Следующие пояснения показывают, как построена с точки зрения содержания модель управления, из каких модулей она состоит и как должна происходить ее разработка.
Непрерывное совершенствование. Так как в большинстве случаев невозможно добиться определенных преимуществ в конкурентной борьбе только за счет продукта.
Фактор 5: Последовательность при практическом осуществлении. Если вы, как было рекомендовано, письменно проработали четыре основных компонента нашей модели управления.
Фактор 4: Руководить, разрабатывая видения и систему ценностей. По мере того как сотрудники будут мотивироваться к принятию самостоятельных решений, возрастает потребность в создании неких ориентиров, по которым можно было бы соизмерять все действия и решения фирмы.
В следующем десятилетии пальма первенства будет принадлежать специалистам. Все интенсивнее разделяющийся на сегменты рынок в дальнейшем будет отторгать посредственные решения проблем.
Вам необходимо определить для фирмы четкую, однозначную позицию на рынке. Разумеется, это куда проще сказать, чем сделать, ведь это пытаются осуществить почти все предприятия и фирмы
Реализуя подходящую для этого концепцию коммуникации, рынку подают четкий однозначный сигнал о том, что именно здесь можно получить лучшее решение проблемы.