Источник данных о погоде: Минск погода на 7 дней
Технологии
kvb.by

Мы находимся:

Беларусь, Минск

Связь с редакцией. Email:

883388a@gmail.com

Ориентация на рынок клиентов

Ориентация на рынок клиентов

На преуспевающих фирмах во главу угла ставится оказание клиенту услуги. Такой образ мышления выражается в последовательной ориентации на рынок и на клиентов.
Дифференциация

Дифференциация

Вы можете постоянно развивать эту форму восприятия, сталкиваясь с такими ситуациями. Когда вы начинаете управлять автомашиной, тоже не все сразу ладится.
Проблема качества

Проблема качества

Все планируемые мероприятия, касающиеся проблемы качества, должны быть зафиксированы в годовом целевом плане. Этот план должен находиться в доступном для всех сотрудников месте.
Формирование неповторимости

Формирование неповторимости

Целостная модель стратегического управления предназначена для того, чтобы избегать взаимозаменяемости. Все действия фирмы должны рассматриваться с этой точки зрения.
Создавайте пользу

Создавайте пользу

Будет ли успех сопутствовать этим фирмам также и в будущем, зависит в основном от того, будет ли и дальше польза, предоставляемая клиенту, оставаться в фокусе этих фирм.
Способность быстро адаптироваться

Способность быстро адаптироваться

Фирмы добиваются долговременного успеха, предлагая явно лучшее решение насущной проблемы рынка. Только в той ситуации, которую отмечает верхняя стрелка, формируется спираль успеха.
В ногу со временем

В ногу со временем

Однако в настоящее время проблемы потребителей заметно изменились. Теперь мелким и средним фирмам предлагаются комплексные решения с использованием мощных компьютеров.
Параметры рынка

Параметры рынка

Третий круг представляет собой конкурентов и разнообразие их действий. Какую пользу предлагают конкуренты? Что они изменили за прошедший период времени? Какие усовершенствования были осуществлены, какие недостатки остались незамеченными?
Ориентация на международный рынок

Ориентация на международный рынок

Едва ли какая-либо фирма, даже средних размеров, может оставить без ответа принципиальный вопрос, касающийся следования международным нормам. Мы живем в мире, отличающемся интенсивными взаимосвязями.
Успех неизбежен

Успех неизбежен

Такое положение первому из первых далеко не по вкусу. Но с уверенностью можно сказать, что с японскими и немецкими фирмами произойдет то же самое, если они не будут последовательно продолжать проникать и захватывать международный рынок.

В следующем десятилетии пальма первенства будет принадлежать специалистам.

Наши актуальные социальные сети, подписывайтесь!

Подписывайтесь: