Вам необходимо определить для фирмы четкую, однозначную позицию на рынке. Разумеется, это куда проще сказать, чем сделать, ведь это пытаются осуществить почти все предприятия и фирмы на своем рынке. Примерами успешного позиционирования являются такие фирмы, как ИКЕА, "Варштайнер-Пилзнер", АЛДИ, "Эрдингер Вайцен", "Дуглас", "Шиндлерхоф", "Исикад", "Тайм-систем", "Мегерле", "Ланзерхоф", "Адвантест" и др. Четкое позиционирование этих фирм дает положительные результаты. У всех этих фирм есть одна общая черта. Они работают под девизом: если хочешь сделать свое дело хорошо, нельзя его делать для каждого!
Рассмотрим показательный пример с фирмой АЛДИ. Эта фирма сосредоточила свои усилия на (лучшем) решении насущной проблемы на своем рынке: она предлагает продукты хорошего качества по низким ценам, и эту задачу фирма АЛДИ выполняет лучше, чем ее конкуренты. С самого начала сотрудники фирмы сосредоточились на этой концепции и постоянно учитывали ее при разработке стратегии маркетинга.
Все усилия были сконцентрированы на следовании стратегии "Руководство затратами": от упаковки товара до места его продажи, от представления товара до услуг. Любой естественно развивающийся рынок реагирует на подобные предложения (= действительное решение проблем) повышенным спросом. Тот в свою очередь ведет к усилению влияния фирмы АЛДИ как потребителя по отношению к своим поставщикам и тем самым к более благоприятным условиям закупок.
В
се эти факторы благоприятно сказываются на конечном потребителе, за счет чего преимущество продуктов фирмы остается на прежнем уровне.
Следствие: Спираль успеха, цепная реакция приходит в действие, и результаты этого уникального развития налицо до сегодняшнего дня.
Благодаря постоянному сосредоточению на насущной проблеме рынка.
Великие идеи, как известно, отличает подкупающая простота.
Гениальнее значит проще.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Специализация | Минимальный фактор →