Есть простые правила, которые должны выполняться на «полном автомате».
Перед тем, как сесть в автомашину, осмотрите машину, не появилось ли каких-то свежих царапин, вмятин, не спущено ли какое колесо. Посмотрите обстановку вокруг.
Как только сели и закрыли дверцу, пристегните ремень безопасности, поставьте ноги в рабочее положение, проверьте положение рычага переключения скоростей. В любом случае, когда заводите двигатель, выжимайте педаль сцепления. Это будет гарантировать вам, что даже, если вы и забыли поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, машина не дернется и не случится других неприятностей.
Двигатель заведен, теперь осмотритесь изнутри машины. Поглядите в зеркало заднего вида, в боковые зеркала, убедитесь, что препятствий для вашего выезда с места выезда не будет, что вы контролируете ситуацию. Включите первую скорость и теперь больше внимания уделите взгляду вперед, куда едете и поглядывайте в левое боковое зеркало, убеждаясь, что есть достаточно места для выезда в транспортный ряд, что вас пропускают сзади идущие машины.
Такой порядок трогания автомобиля с места должен для вас стать автоматическим. Т.е. вне зависимости от погоды, настроения и каких-либо других причин, порядок должен автоматически соблюдаться.
И вот вы уже на дороге с плотным движением. Допустим Москва. Тогда поток машин идет бампер в бампер, ни слева ни справа нет никаких просветов, кажется, что вашу машину могут задеть.
Основное правило поведения в плотном потоке – соблюдать прямолинейное движение, даже если вам надо будет скоро перестроиться для поворота влево или вправо, все равно, двигайтесь прямо, только слегка изменив угол движения. Скоро вы убедитесь, глядя в боковое зеркало, что вы постепенно сузили полосу движения с той стороны, куда направляете свою машину, и машина сбоку уже не может или боится влезать в остающуюся пока еще щель и отстает, т.е. дает вам место и возможность окончательно перестроиться в нужный вам ряд
Старайтесь выбрать свой ряд движения, так, чтобы не пришлось перестраиваться как можно дольше. Например, при 4х рядном медленном потоке, старайтесь занять третий ряд. При 3х рядном – второй ряд. Желательно не выезжать в крайний левый ряд. Движение в этом ряду всегда сопряжено с опасностью. Здоровье и спокойствие стоит намного дороже выгоды нескольких минут. А при движении в указанных рядах дает вам преимущество при возникновении нужды в маневре. При движении в крайних рядах, ваши возможности сокращаются ровно в 2 раза, т.е. вы будете иметь возможность маневрировать только в одно сторону.
Порядок и манеры движение по трассам значительно отличается от вождения автомашины в городе. Прежде всего, я бы разделил автодороги на местные (пригородные, небольшие узкие дороги между поселками) и, на междугородние.
При движении по местным дорогам, на относительно небольшие расстояния важно быть внимательным, следить за знаками и выполнять их предписания, стараться не обгонять впереди идущие автомашины, ни в коем случае не выезжать за сплошную разделительную полосу.
Опытных автоинструкторов в Гомеле а также записаться на обучение можно на сайте - автошколы Гомеля стоимость обучения
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Зеркало заднего вида | Навстречу движению по улице с односторонним движением, да и еще без водительских прав →