Источник данных о погоде: Минск погода на 7 дней
Технологии
kvb.by

Мы находимся:

Беларусь, Минск

Связь с редакцией. Email:

883388a@gmail.com

Авто

Авто

Покупка автомобиля за границей
Февраль-Март

Покупка автомобиля за границей

Принципы покупки автомобиля за границей.

Гоночный автомобиль СССР - Второй Мировой войны
Февраль-Март

Гоночный автомобиль СССР - Второй Мировой войны

Самый быстрый советский гоночный автомобиль, созданный накануне Второй Мировой войны, вдохновил дизайнеров на создание невероятно классного мотоцикла ГК-1m

Автодороги страны – извечная её боль и беда
Май

Автодороги страны – извечная её боль и беда

Автомобиль уже не прерогатива богатых и показатель престижа, он наш повседневный друг, труженик и незаменимый помощник.

Автомобильные подставы - как их распознать и что делать жертвам
Май

Автомобильные подставы - как их распознать и что делать жертвам

Наверное, уже каждый автолюбитель видел по телевидению программы, посвященные автомобильным подставам.

Покупаем динамометрический ключ
Май

Покупаем динамометрический ключ

Прошли уже те времена, когда все гайки и болты на своих автомобилях мы крутили, как говорится — на глаз.

Контраварийное Вождение
Май

Контраварийное Вождение

Контраварийное вождение - это словосочетание мы встречаем все чаще на сайтах различных автошкол.

Развитие дизельных автотехнологий
Май

Развитие дизельных автотехнологий

Первые дизельные двигатели в конце XIX века успешно работали только несколько часов.

Удельная стоимость технического обслуживания автомобиля
Май

Удельная стоимость технического обслуживания автомобиля

Полная удельная стоимость технического обслуживания агрегатов автомобиля (силовой передачи, системы выброса отработавших газов и тормозов)

Окружающая среда и автомобильный транспорт
Май

Окружающая среда и автомобильный транспорт

В первые годы развития транспорта основное внимание уделено созданию возможности передвижения.

Факторы воздействия автомобильного транспорта
Май

Факторы воздействия автомобильного транспорта

Хотя положительное влияние транспортных сооружений превышает их отрицательное воздействие, обе эти стороны всегда должны учитываться.