Конечно, электричество поступает из множества различных типов розеток – от обычной бытовой розетки до высокоскоростных специализированных зарядных устройств.
Собственное производство электрощитового оборудования. ✔ Производство электромонтажных изделий, изделий из металла. Всегда в наличии!
Как быстро вы заряжаете, в основном зависит от 3 факторов:
У вашей австралийской Tesla (если у вас нет родстера первого поколения) есть порт зарядки с разъемом “Тип 2”, который мы используем во многих странах мира, иногда называемый разъемом “Меннекес". Это не тот же разъем, который используется в Америке (или на некоторых других рынках). Модели 3 также имеют расширение CCS Combo 2 для этого сокета:
Порт зарядки модели S со вставленным кабелем (слева) и порт зарядки модели 3 с указанием дополнительных контактов ниже (справа)
В зависимости от вашего автомобиля, ваш зарядный порт будет иметь либо моторизованную заслонку, либо ручную, а также один индикатор состояния или набор огней меньшего размера.
Кабели, поставляемые компанией Tesla, имеют кнопку как для открытия заслонки, так и для разблокировки зарядного устройства перед снятием. У кабелей сторонних производителей этой кнопки нет, но вы можете просто нажать на заслонку, чтобы открыть моторизованные, как только вы отперли автомобиль (или вы можете открыть его с экрана зарядки в автомобиле).
Этот единственный разъем может подключаться к однофазному или 3-фазному переменному току от стандартных розеток или различных типов специальных зарядных устройств, к нагнетателю Tesla, разъему CCS2 (изначально для модели 3 или через адаптер для S/X). Модели S и X могут подключаться к зарядному устройству постоянного тока CHAdeMO с помощью адаптера. Мы рассмотрим различия позже.
Если вы планируете заряжать только дома, от домашних розеток и от нагнетателей, вам не нужно ничего покупать, так как вы получаете кабели для тех, у кого есть Tesla. Если вы планируете путешествовать дальше или хотели бы воспользоваться полным спектром инфраструктуры зарядки, вы можете купить некоторые дополнительные услуги.
Ваш Tesla поставляется с универсальным мобильным разъемом (UMC)
Этот кабель на самом деле является зарядной точкой, которую вы можете носить с собой. Он поставляется со стандартным австралийским штекером 10A, 240 В, и это даст вам 2 кВт – он отлично подходит для ночевок там, где нет другой инфраструктуры, и примерно вернет вам 1/3 заряда батареи за ночь.
Существует две версии мобильного зарядного устройства, в зависимости от того, когда вы приобрели свой автомобиль. Более старая версия (Gen1) способна заряжать до 11 кВт, а более новая версия (Gen2) способна заряжать до 7 кВт. Оба адаптера совместимы с любым Tesla (или другим EV, использующим тип 2!).
Gen1 UMC (слева) с поставляемым австралийским хвостом 10A
Независимо от вашей версии, UMC может быть оснащен различными концами или “хвостами” – Gen1 поставляется только с хвостом 10A (2 кВт), но Gen2 поставляется как с хвостом 10A (2 кВт), так и с хвостом 15A (3 кВт). Оба из них могут быть дополнены дополнительными хвостами, которые позволяют подключаться к австралийским 3-фазным разъемам, обеспечивающим до 7 кВт на генераторе 2 (32A/однофазный) или 11 кВт на генераторе 1 (16A/3-фазный).
Для UMC Gen1 вы можете приобрести адаптер от Tesla, который преобразует его в 3-фазный:
UMC Gen1 с 3-фазным адаптером “Евро” (слева) и 32A (в центре) и 20A (справа) Евро в австралийский хвост.
Поскольку мы делимся нашими спецификациями Tesla с Европой, разъем является стандартным европейским 3-фазным – если вы находитесь в Европе, вы можете просто подключить его к стене. Существуют два различных распространенных размера штекера - 32A и 20A, хотя версия 32A гораздо более распространена, поэтому для их использования вам понадобится одна или две дополнительные детали, как показано на рисунке. Однако помните, что UMC Gen1 может работать только на 11 кВт - максимальная потребляемая мощность 16 А при 3 фазах.
Для UMC Gen2 может заряжаться до 32 А, однофазный-7 кВт. Наиболее вероятный разъем, который вы найдете для этого,-это 3-фазная вилка 32A, из которой вы можете вытащить одну из фаз с помощью специального хвоста, который изготовлен из официального хвоста Tesla 32A с другого рынка, при этом вилка заменена австралийской вилкой.
Tesla также может поставить мощный настенный разъем (HPWC), который иногда также называют зарядным устройством назначения.
HPWC предназначен для постоянной установки в вашем доме или на рабочем месте. Он установлен электриком и в зависимости от вашей поставки может обеспечивать максимальную скорость, которую может выдержать ваше встроенное зарядное устройство.
Часто это ограничивается примерно 7-11 кВт из-за проводки в здании, но это все равно идеальное зарядное устройство для использования, когда вы припаркованы. Это, безусловно, самый распространенный способ взимания платы. Тот, что изображен выше, установлен в открытом гараже, и они счастливы практически в любой обстановке. Тесла также предоставляет эти зарядные устройства в “пункты назначения”, такие как отели и рестораны, и они автоматически отображаются на карте зарядки вашего автомобиля. Их можно приобрести в Tesla за 780 долларов.
Есть еще четыре разъема, с которыми вы можете столкнуться:
CCS-Комбинированный-2 (CCS2)
CCS2 является расширением стандартного разъема Type-2, который позволяет заряжаться от постоянного тока. Как отмечалось выше, модели 3 имеют этот разъем в стандартной комплектации и поэтому могут использовать эти зарядные устройства без адаптеров:
Для владельцев моделей S и X, если ваш автомобиль был построен после мая 2019 года, вы можете использовать адаптер, поставляемый Tesla, для подключения зарядного устройства CCS2 к розетке вашего автомобиля.:
Автомобили, построенные до мая 2019 года, могут иметь эту опцию “дооснащения” своего внутреннего зарядного устройства примерно за 800 долларов.
Чадемо
CHAdeMO-это умный французский/японский чемодан, который означает как “Заряжай, двигайся”, так и “(о)ча де мо икага десука” (“хочешь чаю?”). это также международный стандарт для зарядки электромобилей постоянным током. Тесла продает адаптер, который работает на моделях S и X, но не на 3:
Этот адаптер позволяет громоздкому разъему CHAdeMO взаимодействовать с разъемом Tesla и поддерживает высокоскоростную зарядку мощностью до 50 кВт.
Тесла продаст этот адаптер за 510 долларов.
Тип-2
Многие зарядные устройства, такие как Tesla HPWC и зарядные устройства сторонних производителей, имеют привязной кабель с разъемом типа 2, который можно использовать без необходимости в чем-либо еще, но во многих местах есть зарядные устройства с разъемом типа 2.
В этих местах вам понадобится кабель типа 2 для ввода 2 с собой:
Есть ряд поставщиков, которые носят этот кабель за 200-300 долларов, вы также можете купить его у Tesla за 310 долларов.
Тип-1
В некоторых местах вы также найдете более старые разъемы “Тип 1” (или J1772). Они электрически совместимы с типом 2, но они снабжают только однофазным питанием. Вы можете получить адаптер:
Адаптер берет подключаемый разъем типа 1 и адаптирует его к порту зарядки типа 2.
Это действительно зависит от вашего использования. Для большинства владельцев стандартные кабели от Tesla будут всем, что вам когда – либо понадобится, особенно после того, как Tesla добавит больше нагнетателей. С помощью стандартных кабелей вы можете заряжать:
Вы вполне можете захотеть получить кабель типа от 2 до 2, поскольку они становятся все более распространенными, тем более что все новые ЭВС, выходящие на рынок, также используют разъемы типа 2.
Есть несколько сайтов, на которых все еще есть разъемы типа 1, и они часто работают довольно медленно, поэтому, если вы регулярно не паркуетесь где-нибудь с одним из них, маловероятно, что вам понадобится разъем типа 1 для типа 2.
Если вы хотите иметь возможность заряжаться на высокой скорости от сторонних быстрых зарядных устройств, и у вас есть модель S или X, вы можете приобрести либо адаптер CCS2 (и, возможно, ретро-подгонку), либо адаптер CHAdeMO, или вы можете позаимствовать клубные адаптеры, когда отправляетесь в поездки.
Если вы планируете путешествовать на большие расстояния дальше от города, тогда стоит инвестировать в набор 3-фазных хвостов – во многих местах есть доступные 3-фазные разъемы, и маршрут в основном состоит из этих разъемов.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Основы зарядки Tesla - что нужно знать и почему Вам не Все равно | Всё про окна от дерева до пластиковых окон →