Ежедневники очень популярны среди деловых людей. Все уважающие себя руководители компаний, организаций, сотрудники солидных фирм, офисные работники имеют такое подручное средство, которое напоминает об уникальности компании, солидном ее имидже. Считается, что электронные изделия для планирования составляют конкуренцию ежедневникам, но, как показывает практика, в наш век компьютерных технологий потребители не отказываются от носителей информации на бумаге. Еженедельники, планинги, бизнес-организаторы, отлично справляются с современными требованиями потребителей. В бумажных помощниках можно поместить необходимую справочную информацию, контактные данные. Хорошо продуманная начинка изделия будет надежным помощником в организации вашего рабочего дня, планировании задач на будущее, контроле их выполнения. Используя корпоративные ежедневники в командировках, при общении с партнерами и клиентами, сотрудники компании будут ненавязчиво рекламировать вашу фирму. Такие изделия удобны, функциональны, блоки имеют двухцветную высококачественную печать. Специальная бумага устойчива к пропитыванию чернилами, усиленные переплеты прослужат долго.
Ежедневник – это предмет постоянного использования, и изготавливается для службы своему хозяину не менее года. Они могут быть с датированными, недатированными и с полудатированными внутренними блоками. По обложкам бывают варианты из кожи, заменителя кожи, ткани и бумажного винила. Немаловажны и такие детали изделия, как зажимы на уголках обложек, - они не обязательны, но желательны.
Ежедневники из кожзаменителя и других материалов из синтетики имеют небольшую цену, но их коллекции отличает хороший внешний вид, прошивка блока. Дополнительно во внутреннем блоке многие производители помещают различные справочники, например, меры весов и длины, расшифровку штрих-кодов, календари на несколько лет, карты мира и вашей страны, телефонные коды городов, карты мира и вашей страны, другую полезную информацию.
Изделия с кожаной обложкой относятся к дорогой ценовой категории, поэтому это уже VIP подарки. Такие ежедневники в Минске продаются, в основном, со сменными блоками, чтобы обложка могла прослужить долго.
Ежедневник, имеющий фирменную символику, сразу бросается в глаза. Таким образом, он действительно принимает участие в создании имиджа и поддерживает корпоративный стиль компании.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Панели оператора LLC E-Trade Automation | Ортопедическая стоматология - протезирование зубов →