Важно, чтобы в каждом случае при подготовке информации учитывалась категория лиц, для которых она предназначена. Информация должна быть краткой и интересной, а также точной и доказуемой, если такое доказательство понадобится. Представители средств массовой информации должны быть участками разработки программы совершенствования дорожного движения с самого начала Они даже могут помочь в определении этапов долгосрочной программы. Специалисты, официальные лица и представители общественности, в той или иной мере участвующие в разработке программы, должны участвовать в ее публичных обсуждениях, интервью и т. п. Следует глубоко рассмотреть также возможные альтернативные решения. После представления окончательного отчета об основной программе пли о проекте редакции газет, студии радио и телевидения могут проявить интерес к обсуждению технических деталей программы.
Чем больше знает и чем глубже понимает общественность разработанных программ, тем большая готовность принять предложенные рекомендации будет проявлена с ее стороны. Постановка задачи, планирование, изучение и анализ, существующие в любом транспортном исследовании, подчинены единой цели. Эта цель заключается в разработке опирающегося на факты и реалистичного плана осуществления определенного улучшения условий и характеристик дорожного движения.
Если отчет преследует чисто информационные цели, то он может быть представлен целиком или частично в виде стандартного информационного выпуска. Научные отчеты могут предоставляться периодически по мере хода работ. Такие отчеты надо обязательно опубликовывать Они могут докладываться устно и дополняться иллюстративными материалами. Могут издаваться периодические отчеты, отражающие ход исследования.
Окончательный отчет должен обсуждаться со всеми сотрудничающими учреждениями. Это может осуществляться подготовкой специального обзора для всех руководящих лиц. Важной предпосылкой принятия документа может служить доведение его содержания до сведения информационных агентств.
В 17 городах США с населением от 50 до 750 тыс. чел. было проведено большое исследование, цель которого заключалась в том, чтобы выяснить, как принимаются решения в области дорожного движения в городах, где имеются инженеры по организации дорожного движения с полным рабочим днем. На основании этого исследования были сделаны следующие выводы:
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Пассажирский автотранспорт общего пользования Москвы | Аренда грузовых микроавтобусов: расширение возможностей вашего бизнеса →