Функции службы дорожного движения могут выполняться различными органами государственного аппарата. Раньше считалось, что вся работа, связанная с регулированием дорожного движения, относится непосредственно к обязанностям полиции.
Полиция несла главную ответственность за поддержание порядка, расследование ДТП управление движением и общественную безопасность После того как проблема дорожного движения стала более сложной, выяснилось, что решение в значительно большей степени зависит от применения инженерных методов В результате выявилась тенденция возлагать эту функцию на технические подразделения причем конкретная ее локализация зависела от существующей организационной структуры, конституции штатов и (или) других правовых положений, действующих в районах отношения выборных должностных лиц к проблеме организации дорожного движения; интереса, проявляемого руководителями подразделений.
Самостоятельный отдел, по-видимому, лучше способен выполнять функции службы дорожного движения. Однако в более мелких административных единицах они вполне могут быть возложены на инженерный отдел, руководитель которого знаком с вопросами о планировании и организации дорожного движения. Конечно, независимо от организационных решений инженеры службы дорожного движения должны располагать правами, пропорциональными возложенной на них ответственности.
Организации районов. После создания почти в половине районах транспортных управлений роль инженеров службы дорожного движения претерпела некоторые изменения. Эти управления отвечают за выполнение всех основных обязанностей, связанных с транспортными перевозками, включая организацию дорожного движения.
В тех местах, где работа службы дорожного движения по-прежнему выполняется управлениями дорог или общественных работ, роль инженеров службы дорожного движения осталась без изменения. В дорожных управлениях районов все управленческие функции по организации движения обычно сосредоточены в руках одного центрального органа при этом могут быть найдены примеры использования различных с административной точки зрения методов комбинирования функций.
Некоторые дорожные управления создают сильные головные организации, другие больше полагаются на сильные районные организации. В первом случае практически работы, связанные с планированием, организацией дорожного движения, проектированием, исследованиями и другими аналогичными функциями, выполняются персоналом головных организаций.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Служба дорожного движения | Пассажирский автотранспорт общего пользования Москвы →