Специализированные клубы в США

Существуют компании, которые специализируются в удовлетворении спроса на товары какого-либо одного вида, например книги, музыкальные записи, почтовые марки и тому подобное. И хотя они называются клубами: Book Club, Music Club, но представляют из себя чисто коммерческие предприятия, занимающиеся сбытом товаров и извлечением прибыли, а не организацией досуга своих членов.
Привлекательной стороной таких клубов является то, что имея обширную клиентуру, интересующуюся каким-либо определённым товаром, они могут покупать эти товары в большом количестве со значительной скидкой, что позволяет продавать их по ценам ниже розничных. Например, книжный клуб может заказать специальный тираж книги того или иного автора, который в розничную продажу не поступает вообще или скупить у издателей за бесценок не распроданные остатки книг предыдущей редакции той или иной книги, когда в продажу выходит новая.
Большинство таких клубов используют одинаковые способы привлечения новых клиентов и имеют сходные правила, установленные для своих членов. В рекламе указывается, что если вы становитесь членом этого клуба, то вы бесплатно или за минимальную цену получаете несколько единиц товара, которые вы можете выбрать из небольшого каталога. При этом вы обязуетесь в течение года купить за полную цену одну единицу товара (или другое оговоренное количество), из каталогов, которые вам периодически будут присылать. После того, как вы выполнили своё обязательство, вы вправе прекратить своё членство в клубе в любой момент. За дополнительные покупки вам начисляются очки, которые в дальнейшем можно использовать для бесплатного получения товаров из специального каталога.
Каталоги присылаются приблизительно раз в 2-3 недели и сопровождаются специальной карточкой, которую вы должны отослать обратно, указав свой заказ или отметив, что вам ничего в этот раз не требуется. Одним из условий является то, что если вы не возвращаете карточку до указанного в ней срока, то вам автоматически присылают товар, обычно называемый Featured Selection (нашумевший выбор) и приводящийся в каждом присылаемом каталоге на первой странице.
Во время написания этой книги, я решил провести эксперимент и стать членом музыкального клуба, который обещает 11 компакт-дисков по цене 1, то есть вы покупаете 1 диск за полную цену и 10 получаете бесплатно. Реклама этого клуба приходила к нам по почте десятки раз.
Для установления членства, необходимо заполнить бланк и наклеить на него 10 картинок с выбранными вами дисками, которые выполнены в виде марок и объединены в большой лист. Когда вы начинаете выбирать, то понимаете, что ассортимент довольно ограниченный, и если бы вам предложили покупать из этого перечня, то вы, может быть, купили бы 1-2, не больше, но поскольку это "бесплатно”, то не всё ли равно.
Через некоторое время пришёл пакет с 7 дисками (3 двойных и одинарный) и счёт на $17.03 за пересылку. Остальные 3 диска обещали прислать, как только я приобрету 1 диск за полную цену. В каталогах, которые приходили, не было ничего для меня особенно интересного, поэтому я несколько раз отправил карточки с указанием, что мне ничего не нужно. Затем пришел диск, которого я не заказывал со счётом на сумму около $20.00 и который я отправил обратно. После этого стали приходить карточки, в которых не было места для заказа выбранного диска за полную стоимость, а только по сниженной клубной цене, которая в зачёт не идёт.
Пропустив несколько каталогов, я вписал в карточку выбранный номер и приписал, что беру его за полную цену, однако этот диск пришёл мне по цене $8.17 и, естественно, его покупка не могла считаться выполнением условий. Единственным плюсом было то, что следующая карточка содержала необходимую клеточку для заказа по полной цене (regular price), чем я немедленно воспользовался, желая побыстрее прекратить свой эксперимент. Этот диск мне обошёлся в $20.65. Пересылка оставшихся 4-х дисков была оценена в $8.15.
Средняя цена диска составила $4.86 и выглядит привлекательно, но если учесть, что большинство из них были выбраны из ограниченного списка по принципу: ".хоть что-нибудь, всё равно бесплатно”, то я бы предпочёл за эти деньги купить 4 диска по полной цене в магазине (разумеется, предварительно прослуилав), где выбор значительно богаче, чем в присылаемых каталогах.
Безусловно, любители музыки, которые располагают средствами и покупают диски в больших количествах, могут существенно сэкономить, будучи членом такого клуба, но большинство подростков, привлечённые заманчивой рекламой, клюют на удочку и в результате тратят значительно больше, чем могут себе позволить, поскольку окончательный результат существенно отличается от рекламы.
Интернет (The Internet)
Интернет играет всё большую и большую роль в продаже самых различных товаров. Для многих традиционных представителей торговли, продажа на Интернете является дополнительной услугой к уже существующему сервису. Во многих случаях это невероятно удобно, как, например, при выборе подарков на свадьбу из подарочного регистра (см. раздел, посвящённый свадьбам), особенно если в вашей местности нет филиала этого магазина.
Для компаний, продающих по каталогам, Интернет является не только способом оперативно принимать заказы, но и позволяет напрямую общаться с клиентами, рассылая E-mail с заманчивыми предложениями.
Многие компании, появившиеся в конце 90-х годов в большом количестве, которые торговали только на Интернете, не выдержали испытания и прекратили своё существование. Наиболее успешными являются, пожалуй, две: крупнейший аукцион E-Bqy.com и поначалу только книжный магазин, а затем добавивший электронику и садово-огородный инвентарь, одежду и многое другое Amazon.com. На примере этих двух компаний можно видеть огромные возможности и удобства, которые Интернет может дать потребителю с точки зрения доступности к информации.
Найти сайты, предлагающие те или иные товары на Интернете не представляет никакой сложности, поскольку все они регистрируются в крупнейших поисковых программах и включены в их индексы. Одним из важнейших достоинств Интернета является то, что он позволяет быстро провести поиск и найти наиболее выгодный вариант покупки. Но если при покупке по Интернету у широко известных компаний проблем обычно не возникает, то следует быть осторожным, когда вы имеете дело с малознакомым партнёром. Не рекомендуется использовать дебитную карту, которая напрямую связана с вашим чековым счётом. Гораздо более безопасно использовать кредитную карту с небольшой кредитной линией.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Распродажи в США | Торговля по каталогам в США →
#РЕКОМЕНДУЕМОЕ:
Начался призыв в армию во время пандемииИнтерьер в стиле кантри - 10 правил для обустройства дома
Отель, где можно любоваться северным сиянием, не вставая с постели
Свадьба
В Москве заподозрили США в подготовке условий для смены российской власти
Авиабилеты в Израиль
Хабаровск
Хроника больных COVID-19 в Беларуси на 17 мая
Почти на всех СТО, проверенных в Минске, имеются нарушения
Барнаул
Евросоюз начинает разрабатывать новую стратегию относительно России
Памятники Великой Отечественной Войны на территории Беларуси
Хобби, которые изменят вашу жизнь
2023