Здравствуй, Дорогой читатель! Сегодня я дам Вам несколько уроков Photoshop, которые помогут сэкономить время и повысить производительность и эффективность работы.
1. Переключаемся между единицами измерения.
Открывая новый файл в Photoshop, можно сразу выставить нужные единицы измерения, но иногда, возможно, придется переключаться между ними.
Обычно это делается через Photoshop > Preferences > Units
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 15000х1250 пикселей. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и залейте фоновый слой цветом #DBDBDB.
Установите шрифт «Sans Serif Exb FLF». Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) и напишите «STAY COOL» цветом #6d6d6d. Откройте панель Символ (Окно > Символ) (Window > Character) и настройте текст, как показано на скриншоте.
Перейдите в меню Текст > Преобразовать в кривые (Type > Convert to Shape). Текстовый слой будет преобразован в слой-фигуру.
Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool), выделите первую букву и сдвиньте её вверх. Используйте клавиши стрелок на клавиатуре.
Сдвиньте каждую букву.
Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J).
На верхней панели инструмента Выделение контура (Path Selection Tool) выключите заливку и установите обводку толщиной 5pt. Далее настройте обводку и нажмите на кнопку Другие параметры (More Options).
Измените настройки:
Выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool) в режиме фигур и настройте его, как показано на скриншоте.
Создайте новый слой «Glass» и кликните на холсте, чтобы создать фигуру.
На верхней панели выберите режим Объединить фигуры (Combine Shapes).
Добавьте такой же закруглённый прямоугольник по другие буквы.
Создайте копию слоя с текстом и переименуйте её в «Stay Cool Back».
Выберите каждый слой с объектами на холсте и перейдите в меню 3D > Новая экструзия из выделенного контура (3D > New 3D Extrusion from Selected Path).
Создайте копию фонового слоя дважды. Обе копии поднимите на самый верх панели слоёв. Назовите их «Wall» и «Ground».
Оба верхних слоя также преобразуйте в 3D-объект через меню 3D > Новая сетка из слоя > Почтовая открытка (3D > New Mesh from Layer > Postcard).
Для работы с элементами 3D-сцены, нам нужны две панели: 3D и Свойства (Properties). При выборе элемента сцены на панели 3D у Вас будут открываться его свойства. Поэтому перед настройкой убедитесь, что у Вас выбран нужный элемент.
У слоя «Ground» будет элемент «Ground mesh». Выберите его и измените координаты, чтобы эта плоскость стала перпендикулярной к плоскости слоя «Wall».
Выберите все 3D-слои и перейдите в меню 3D > Слияние 3D-слоёв (3D > Merge 3D Layers). Все 3D-объекты будут собраны на одной сцене.
Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V) и посмотрите на верхнюю панель. Вы увидите разные режимы для вращения камеры и объектов. На панели 3D нужно выбрать Текущий вид (Current View) и повернуть камеру.
Выберите два текстовые объекты сцены и измените их Глубину экструзии (Extrusion Depth).
Выберите оригинальный текстовый объект, перейдите во вкладку Капитель (Cap) и настройте всё, как показано на скриншоте.
Выберите другой текстовый объект и тоже измените параметры во вкладке Капитель (Cap).
Измените глубину экструзии обводки.
Затем измените параметры во вкладке Капитель (Cap).
Глубина экструзии для объекта «Glass».
Параметры во вкладке Капитель (Cap).
Выберите обе плоскости «Ground» и «Wall» и выключите Наложение теней (Cast Shadows).
Выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) оригинального текстового объекта. Кликните на иконке параметра Рассеивание (Difuse) и выберите пункт Удалить текстуру (Remove Texture). Сделайте то же самое для Материала задней выпуклости (Back Inflation Material).
Вам нужно будет делать это каждый раз, когда Вы захотите изменить их.
Измените остальные параметры, как показано ниже.
Рассеивание (Diffuse): #575757
Цвет блика (Specular): #606060
Свечение (Illumination): #000000
Освещение (Ambient): #000000
Выберите Материалы переднего, заднего скоса и материал экструзии обоих текстовых объектов. Измените их параметры:
Рассеивание (Diffuse): #d4d4d4
Цвет блика (Specular): #67666b
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000
Выберите Материал задней выпуклости оригинального текста и Материал передней выпуклости копии. Настройте так:
Рассеивание (Diffuse): #b4b4b4
Цвет блика (Specular): #65666a
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000
Выберите все материалы обводки и настройте их параметры так:
Рассеивание (Diffuse): #a3671f
Цвет блика (Specular): #cab171
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000
Теперь настройте материалы объекта «Glass»:
Рассеивание (Diffuse): #ffffff
Цвет блика (Specular): #c2c2c2
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000
Материал плоскости «Wall»:
Рассеивание (Diffuse): #DBDBDB
Цвет блика (Specular): #a3a3a3
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000
Материал плоскости «Ground»:
Рассеивание (Diffuse): #d4d4d4
Цвет блика (Specular): #67666b
Свечение (Illumination): #080808
Освещение (Ambient): #000000
Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и при помощи 3D-оси расположите все объекты на сцене, как Вам больше нравится. Конус на конце оси передвигает объект, элемент перед ним нужен для вращения, кубики – для изменения размера. Большой куб, их которого выходят оси, пропорционально изменяет размер.
Также попробуйте повращать камеру, чтобы подобрать наиболее подходящий ракурс.
Выберите Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) и настройте его, как показано на скриншоте. Цвет - #bfb7ac.
Покрутите источник света вокруг объекта или воспользуйтесь моими координатами.
Добавьте Новый точечный свет (New Point Light).
Настройте так:
Расположите точечный свет позади текста.
Выберите Среду (Environment) на панели 3D, кликните на иконке ИСБИ (IBL) и выберите пункт Заменить текстуру (Replace Texture).
Выберите файл «_aaalplplllpplpw2p1lpmlaqmmmklsi.jpg» из набора металлических текстур и измените Интенсивность (intensity).
Выберите объект «Stay Cool Back» и сдвиньте его, чтобы он был виден позади золотых панелей.
Вы можете выбрать сразу несколько объектов и перемещать их по сцене.
Убедитесь в том, что плоскость «Ground» не находится ниже плоскости основания сцены. Перейдите в меню 3D > Рендеринг (3D > Render). Процесс рендеринга может занять не мало времени, но Вы можете остановить его в любой момент при помощи клавиши Esc.
По окончании рендеринга сохраните проект.
Выделите весь холст (Ctrl + A), скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте на отдельный слой (Ctrl + V).
Установите режим наложения нового слоя на Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и уменьшите непрозрачность до 35%. Картинка станет более яркой и чёткой.
Курсы художников, иллюстрации, концепт-арта, разработки игр, геймдизайна и анимации - https://polygon.by/ препоставили нам для сайта информационную, обучающую сатью.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Надпись на песке | Удивительный портрет →