Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с такими параметрами:
Вставьте фотографию двери в созданный документ.
Создайте корректирующий слой Экспозиция (Layer – Exposure), чтобы затемнить изображение. Это важно, так как мы создаём ночную сцену.
Повысьте контрастность при помощи корректирующего слоя Яркость/Контрастность (Layer – Brightness/Contrast), чтобы добавить объёмность.
Вставьте в рабочий документ фотографию модели. Девушка должна находиться ниже линии двери, чтобы соответствовать правильной перспективе.
Добавьте маску к слою девушки и удалите фон.
Создайте для девушки новый слой с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G).
Выберите оранжевую кисть размером 15 пикселей с 50% непрозрачностью. Нарисуйте свет на левом крае девушки.
Совет: свет на ногах должен быть темнее, чтобы не привлекать внимания зрителя.
Создайте новый слой для девушки и установите для него режим наложения Осветление (Blending Mode – Screen).
Мягкой кистью с теми же параметрами, что и в прошлый раз, нарисуйте нейтральный свет на правой стороне девушки. Он должны быть темнее обычного света.
Создайте обоих слоёв света.
Уменьшите непрозрачность обоих копий до 70%.
Создайте для девушки корректирующий слой Экспозиция (Layer – Exposure).
Создайте новый слой под слоем девушки. Выберите мягкую кисть серого цвета и нарисуйте тень под ступнями девушки. Уменьшите размер кисти, выберите более тёмный оттенок и усильте тень. Если Вам не понравится тень, размойте её. Не используйте чистый чёрный цвет для рисования теней, так как они будут выглядеть нереалистично.
Установите режим наложения слоя тени на Умножение (Blending Mode – Multiply).
Создайте ещё один слой для теней и серым цветом нарисуйте треугольник.
Установите режим наложения Умножение (Blending Mode – Multiply).
Добавим цветовые оттенки, которые помогут создать ночную сцену. Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Layer – Color Balance).
Создайте новый слой, выберите оранжевую кисть и нарисуйте свет позади двери.
К слою со светом примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter).
Установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), чтобы слегка осветить стену.
Теперь мы нарисуем основной свет за дверью. Создайте новый слой, выберите жёсткую кисть размером 7 пикселей и нарисуйте линию цветом #f9d77b.
Если у Вас нет графического планшета, то воспользуйтесь обводкой контура. Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте линию, кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Выполнить обводку контура (Stroke Path). В появившемся окне выберите Кисть (Brush) и включите Имитировать нажим (Simulate Pressure).
Не обязательно рисовать целую линию на одном слое. Можно разбить её на несколько секций/слоёв, а потом всё объединить.
К светящейся линии примените стиль Внешнее свечение (Layer Style – Outer Glow): Режим – Осветление.
Создайте копию светящейся линии (Ctrl + J). Уменьшите заливку копии до 0% - содержимое слоя исчезнет, но эффект от стиля останется.
Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter).
Создайте новый слой, выберите мягкую оранжевую кисть размером 1 пиксель и нарисуйте свет на ветках.
Создайте новый слой и мягкой кистью размером 17 пикселей добавьте свет на дверь и левую стенку.
Добавьте маску и сотрите часть света.
Создайте новый слой и кистью 22-го шага нарисуйте свет на двери и левой стенке.
Кистями частиц, предоставленными в начале урока, нарисуйте искры.
К искрам примените стиль Внешнее свечение (Layer Style – Outer Glow).
Выберите мягкую 1-пиксельную кисть и улучшите детализацию волос. Я использовал оранжевый цвет на левой стороне и светло-синий на правой.
Вставьте изображение дыры в дереве и наложите его на плечо девушки, используя режим Деформация (Transform – Warp).
Установите режим наложения Умножение (Blending Mode – Multiply).
Добавьте маску к слою с дырой и сотрите края.
Создайте для дыры корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).
Создайте для дыры корректирующий слой Яркость/Контрастность (Layer – Brightness/Contrast).
Создайте ещё один корректирующий слой Яркость/Контрастность (Layer – Brightness/Contrast).
Вставьте дракона.
Добавьте маску и скройте нижнюю часть дракона, чтобы он вылезал из тела девушки.
Измените цвет дракона при помощи корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).
Нижняя часть дракона будет представлена в виде татуировки. Вставьте дракона ещё раз и сотрите верхнюю половину.
К нижней части дракона примените фильтр Очерченные края (Poster Edges Filter).
Установите режим наложения Умножение (Blending Mode – Multiply).
Следующие три шага необязательно выполнять, они повлияют только на внешний вид татуировки. Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).
Создайте для татуировки корректирующий слой Яркость/Контрастность (Layer – Brightness/Contrast).
Создайте ещё один корректирующий слой Яркость/Контрастность (Layer – Brightness/Contrast).
Создайте новый слой для дракона (для верхней части). Выберите 1-пиксельную кисть и добавьте свето-синий свет на него.
Создайте ещё один слой и нарисуйте тень на животе дракона.
Уменьшите непрозрачность тени до 70%.
Создайте новый слой под слоем волос. Выберите мягкую кисть размером 15 пикселей и нарисуйте тень под драконом.
Уменьшите непрозрачность до 50;.
Добавьте новый слой и нарисуйте более чёткую тень при помощи 5-пиксельной кисти.
Уменьшите непрозрачность слоя до 63%.
Создайте новый слой и выберите мягкую кисть размером 40 пикселей. Нарисуйте тень большего размера.
Уменьшите непрозрачность слоя до 70% и установите режим наложения Умножение (Blending Mode – Multiply).
Создайте новый слой на самом верху и выберите 1-пиксельную кисть. Светло-оранжевым цветом очертите края девушки на левой стороне.
Выберите светло-синий цвет и очертите края девушки на правой стороне, а также ветки.
Создайте новый слой и светло-серым цветом добавьте тень на дракона от трещины, из которой он вылезает.
Установите режим наложения Умножение (Blending Mode – Multiply).
Мы продолжаем работать над трещиной, из которой вылезает дракон. Сделаем её объёмнее. Создайте новый слой и 1-пиксельной кистью поработайте на краях.
Сейчас мы создадим динамичность при помощи частиц. Создайте новый слой, выберите инструмент Штамп (Clone Stamp Tool) в форме частиц и создайте мелкие пятна, как показано на скриншоте.
Создайте ещё один слой и добавьте больше части большего размера.
Создайте новый слой и добавьте частицы вокруг девушки. Примените к ним фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter).
Создайте новый слой и нарисуйте мелкие частицы кистью размером 15 пикселей оранжевого цвета.
Примените к ним стиль Внешнее свечение (Layer Style – Outer Glow).
Добавьте больше динамичности при помощи фильтра Размытие в движении (Motion Blur Filter).
Вставьте ветки дерева в левый угол.
Примените к веткам фильтр размытия, так как они находятся на переднем плане.
Затемните ветки при помощи корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).
Создайте для веток корректирующий слой Яркость/Контрастность (Layer – Brightness/Contrast).
Создайте новый слой для веток и мягкой кистью осветите часть веток.
Уменьшите непрозрачность до 5%.
Создайте копию всех слоёв веток. Сдвиньте новые ветки вправо.
Удалите слой с освещением веток на правой стороне.
Измените ветки на правой стороне.
Создайте слой-заливку Градиент (Fill Layer – Gradient): #ff9100.
Установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и уменьшите непрозрачность до 20%.
Мы завершим работу корректирующим слоем Цветовой баланс (Layer – Color Balance)
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Эпический металлический текст | Надпись на песке →