Предприниматели постоянно задаются вопросом «Как увеличить прибыль?» По возможности используются новомодные рекламные приёмы, но часто они весьма дорого обходятся владельцу супермаркета, а маленьким магазинам это просто не под силу. Но почему-то многие не предпринимают шагов, которые стоило бы сделать в первую очередь и которые внесут свой вклад в рост популярности магазина, а в итоге и увеличение его выручки.
Торговое оборудование, сегодня именно о нём идёт речь. Возрастающая популярность его обуславливается всё большим осознанием: продуманные выбор и расстановка торгового оборудования принесут любовь покупателей и рост доходов. Поэтому данный пункт необходимо внести в план по развитию магазина.
Торговое оборудование для магазинов с каждым днём развивается. Когда-то манекены использовались только портными, полки для товаров имели скудное разнообразие. Сегодня абсолютно иное представление о методах продаж, логистике размещения и подбора ассортимента, иное отношение и к покупателям.
Чего стоило открытие магазинов в формате самообслуживания. Такого роста потребительского спроса не было никогда. Сегодня на полках с пивом соседствуют орешки, сухарики и семечки, а иногда и стеклянные кружки для пива, бокалы для вина и рюмки можно найти в отделах крепких алкогольных напитков. Трудно сейчас увидеть и холодильники с пельменями и другими полуфабрикатами, чтобы над ними не располагались товары бакалеи: кетчупы, майонезы и различные соусы. Кстати, замечено, что к холодильникам без дверей интерес гораздо выше, чем к оснащённым даже прозрачными крышками холодильным камерам.
Преимущество приобрели и стеллажи для хлеба, конфет, овощей или иных продуктов, на которые можно выкладывать товар не со стороны зала, а с обратной. Во-первых, это освобождает место для свободного передвижения покупателей перед стеллажами, а во-вторых, уменьшает психологическую нагрузку, когда покупатель не знает, ждать ли ему выкладывающего товар продавца или это займёт много времени. Да и продавцам не нужно проталкиваться между покупателями, чтобы своевременно пополнить запасы товара в торговом зале.
Конечно, не стоит пренебрегать таким эффективным методом, когда товары повышенного спроса располагаются в глубине магазина. Идущий за чем-то определённым покупатель по пути может захватить, например, шоколад.
Всё это призвано повысить продажи, а следовательно, и выручку магазина. Но не стоит останавливаться на этом, постоянное улучшение качества обслуживания и привлечение новых покупателей — вот главная составляющая успеха.
Коробка соединительная КС-05, КС-10, КС-20, КС-30, КС-40 ✔ Электрощиты
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Форекс | Косметика из Республики Беларусь →