Не секрет, что на практике автомобили всего модельного ряда Toyota пользуются большой популярностью не только посреди автомобилистов, но и угонщиков. Согласно милицейской статистике в одной только Москве любой месяц похищают несколько десятков машин этой марки.
От злоумышленников не спасают навороченные спутниковые охранные комплексы, которые владельцам автомобилей Toyota зачастую приходится становить по требованию страховых компаний. Невольно напрашивается вопрос: существует ли вообще какой-либо действенный метод защиты автомобиля от кражи?
Инженеры технического подразделения столичного «Лексус Коломенское» и «Тойота Центр Коломенское» на деле доказывают, что такие способы существуют – их здесь удачно внедряют уже немного лет. Одним из основных принципов, которые мастера «Тойота Центр Коломенское» реализуют при установке охранных систем на автомобили Toyota, является индивидуальный подход к организации системы защиты на каждом конкретном автомобиле. По сути, она представляет собой разветвленный противоугонный комплекс, который, кроме спутниковой системы и штатного иммобилайзера, дополняется специальными мини-иммобилайзерами со встроенными датчиками движения.
Как ломают, но не угоняют автомобили Toyota. Примечательной особенностью этих модулей является вероятность их скрытой установки внутри жгутов штатной электропроводки. Учитывая, что для «закладки» мини-иммобилайзеров вовнутрь проводов установщики целиком разбирают и затем ещё собирают торпедо автомобилей Toyota, выискать и нейтрализовать такие устройства на практике невозможно.
Угонщику для этого надобно как самое меньшее демонтировать приборную панель, чего он, конечно же, никогда совершать не станет – миг работает супротив него. А вот владелец машины, используя несложный код, может всего за немного секунд снять все блокировки. И снова же, этот ход строго индивидуален – по согласованию с автовладельцем для ввода кода в салоне каждой конкретной модели автомобиля Toyota выделяется отдельная кнопка (это, например, может быть одна из штатных клавиш системы климат-контроля, подрулевого джойстика или блока управления стеклоподъемниками).
Возвращаясь к теме скрытой установки модулей, подчеркнем ещё один значимый момент: данной процедуре подвергаются не только дополнительные мини-иммобилайзеры, но и штатные противоугонные блоки. Поскольку места установки последних славно известны угонщикам, специалисты «Тойота Центр Коломенское» демонтируют их и переустанавливают в труднодоступное место. По оценкам экспертов одна только такая модернизация уже намного повышает противоугонную стойкость автомобиля.
Но более того если злоумышленнику все же удастся разблокировать или «обойти» штатный иммобилайзер, после этого разломать замок зажигания (вариант подобного варварства - на втором фото), и с помощью отвертки завести двигатель, съехать он не сможет. В занятие вступит второй – индивидуальный - предел защиты. Любая попытка тронуться с места активирует потаенный тандем «датчик движения-минииммобилайзер», позже чего мотор машины будет тотчас заглушен. Подобная технология работы противоугонных комплексов, смонтированных специалистами «Тойота Центр Коломенское» на машинах клиентов, предотвратила хищение уже двух десятков автомобилей Toyota.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Энциклопедия автоспорта | 10 самых популярных кроссоверов Москвы →