В состав районной организации может входить очень небольшое число технических специалистов. Большинство или все функции службы дорожного движения могут осуществляться из головного отделения. В децентрализованной организации районные инженеры службы дорожного движения несут значительную ответственность.
Сотрудники головного отделения разрабатывают общую политику, критерии, нормы (стандарты) и программы а также выполняют общие руководящие функция Прямая ответственность за осуществление основной политики возлагается на районного инженера службы дорожного движения и его технический персонал Для определения наиболее приемлемой организационной структуры важное значение имеют такие факторы, как размеры штата и расстояния между основными населенными пунктами.
В организации районных отделений службы дорожного движения существуют большие различия, обусловленные необходимостью учета местных условий.
Инженер службы дорожного движения штата отвечает:
— за работу, направленную на обеспечение безопасного, упорядоченного и быстрого движения транспортных средств по дорожной сети района:
— за активное участие в работе комитетов штата и национальных комитетов, занимающихся проблемами организации дорожного движения.
- 1. Разработка или оказание помощи в разработке и реализации политики, норм и практических мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.
- 2. Непрерывный контроль за всеми дорогами района для выявления мест концентрации ДТП, изучение таких мест в соответствии с требованиями и разработка рекомендации или принятие немедленных мер, направленных на улучшение условии дорожного движения.
- 3. Подготовка рекомендации или принятие мер, направленных на устранение заторов и упорядочение дорожного движения на основе результатов натурных наблюдений, определения интенсивности движения и транспортных задержек.
- 4. Осуществление действенных программ исследований и разработок в целях постоянного исполнения существующих знаний о безопасном и эффективном дорожном движении.
- 5. Использование пли участие в использовании знаний, полученных в процессе опыта работ исследовании, для планирования и проектирования новых дорог и их оборудования.
- 6. Подготовка основных данных о дорожном движении для целей планирования, финансирования и проектирования, включая данные о фактических и ожидаемых в будущем объемах движения, распределении транспортных потоков, поворотном происшествиях и другой необходимой информации.
- 7. Сотрудничество с представителями местных властей для создания рабочих отношений между ними и отделом как основы для решения общих проблем и обеспечения высокого уровня транспортного обслуживания в рамках местной административной единицы.
- 8. Поддержание тесных рабочих связей и постоянного сотрудничества с исполнительно-правовыми местными органами и органами района.
- 9. Сотрудничество с отделом строительства по вопросам организации движения в местах производства строительных работ, обзор, оценка и разработка рекомендаций, касающихся документации на производство работ, влияющих на функциональные характеристики дорог. Отдел дорожного движения должен инспектировать новые дороги и дорожные сооружения до их открытия, проверяя их безопасность и завершенность.
- 10. Информирование общественности деятельности службы. Хотя это и не относится к его непосредственным функциям, инженер службы дорожного движения обязан заботиться о том, чтобы общественность была незамедлительно и полно информирована обо всех режимах движения, средствах регулирования и прочих мерах, от которых зависит безопасное и быстрое дорожное движение. Принимать на себя инициативу в обеспечении информационного отдела фактическими данными, необходимыми для того, чтобы общественность была полностью осведомлена в вопросах дорожного движения, — обязанность службы.
- 11. Разбор жалоб и запросов. Запросам и жалобам со стороны организаций и частных лиц должно уделяться большое внимание. Они должны расследоваться, после чего на них должны быстро даваться ответы, составленные в понятной форме. Служба дорожного движения часто получает заслуживающие внимания конструктивные предложения. Во многих случаях крайне желательным является личный контакт для обсуждения проблемы или изучения ее на месте.
Согласно переписи в 44 районах службы дорожного движения наделены такими же правами, как и отделы проектирования, строительства и эксплуатации, входящие в управления дорог района. Почти две трети районов имеют самостоятельные подразделения службы дорожного движения.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Аренда грузовых микроавтобусов: расширение возможностей вашего бизнеса | Комиссии по дорожному движению →