Формирование торговых зон, на размещение в придорожной полосе, обычно носит название развития. Отрицательный эффект преимущественной застройки территории вдоль улиц и автомобильных дорог выражается в ухудшении внешнего вида придорожной полосы, увеличении количества дорожно-транспортных происшествий и образовании транспортных заторов. Обычно с каждой стороны дороги развивается торговая зона, обслуживаемая дополнительной сетью улиц.
Транспортные средства, движущиеся со стороны пересекающих автостраду улиц и крупных объектов, расположенных вдоль дороги, вливаются на автострады через находящиеся достаточно близко друг от друга пересечения.
Наиболее значительный недостаток этого — уменьшение пропускной способности транзитного транспорта, вызываемое наличием большого количества поворачивающих транспортных средств, движущихся со стороны торговых предприятий, расположенных вдоль дороги. Исследования показывают, что рестораны, закусочные и торговые предприятия способствуют созданию сильных помех движению транзитного транспортного потока.
Общее количество поворотов в часы пик и число поворотов, которые мешают движению транзитного транспорта, раздельно по каждому из наименований мест назначения. Такое движение с частыми поворотами приводит к значительному снижению общей пропускной способности автомобильных дорог.
Относительная величина площади, отводимой для сооружения автомобильных дорог в определенных городах, изменяется в пределах от 20 до 44% — последняя цифра имеет место в плане для Вашингтона, округ Колумбия. В то же время очень незначительна площадь, предназначенная для размещения стоянок транспортных средств вне улиц.
Данные, отражают для указанных в ней городов отрезок времени в восемь лет. Из проведенных недавно исследований видно, что изменений в распределении площади для этих городов не произошло. Таким образом, очевидно, что величина площади, отводимой в центральной деловой части городов для стоянок транспортных средств, не имеет никаких тенденций к росту.
Данные по величине центральной деловой части для каждой конкретной городской территории. Эта величина изменяется от 35% для г.Чаттануга до 59% для г.Лос-Анджелеса. Для огромного большинства городов эта величина колеблется в пределах от 40 до 50% независимо от величины города.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Машина будущего - актуальные автомобильные новости | Бензин и другие нефтяные топлива →