Первой моделью с таким названием стала Pinto Classic 1500, ныне ее почти не помнят. Более известна иная конфигурация Ford Capri, выпуск которой происходил от января 1969 г до 1987 г. Эта версия модели стала альтернативой Ford Mustang, представшая перед публикой настоящим купе с задним приводом. У автомобиля было четыре места, двое дверей, салон, смещенный назад, он был легким и сравнительно компактным, что немедленно оценили европейские эстеты с невысокими доходами.
В те времена на автомобиле применяли движок от Escort, имеющий 1298 куб.см/50 л. сил., от Cortina объемом 1599 см³, а также более мощный вариант от Corsair — 1996 куб.см/90 л. сил. С приходом 1970 года линейка двигателей была пополнена тогдашним «монстром» V6 типа Essex с трехлитровым объемом и 140-а лошадками. Второе поколение машин Ford Capri появилось на свет в 1974 г. Несмотря на схожесть во внешности с предшественником, автомобиль явно увеличился в габаритах. В качестве кузова применена модель Hatchback, делая автомобиль практичнее.
Опции машины постоянно расширялись, под капотом находились моторы ОНС из семейства Pinto. Вторая версия Pinto просуществовала четыре года, до 1978 г. Тогда же было представлено последнее (третье) поколение этой модели. Возврат к купе проводить не стали, но облик новинки был намного солидней и энергичней. Значительно улучшились аэродинамические характеристики, автомобиль получил мощные галогеновые фары.
Сзади появился спойлер, а двери украсились молдингами. На машине применялись газовые амортизаторы, более мощные варианты модели имели стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление было реечным. Среди силовых установок появилась новинка — V6 с объемом 2,3 литра, а также продвинутая версия — V6 (2,8 л) с центральным впрыском. Параллельно с механической КПП на 4 передачи автомобили имели комплектацию трехступенчатым автоматом. А в 1987 г выпущен последний Ford Capri.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Авторынки Беларуси | Лишение прав →