Источник данных о погоде: Минск погода на 7 дней
Технологии
kvb.by

Мы находимся:

Беларусь, Минск

Связь с редакцией. Email:

883388a@gmail.com

Как я покупал машину в США

Adrenaline Дата публикации: 16-06-2021 13:28:00 Просмотров: 1238

Как я покупал машину в США
Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Как я покупал машину в США

Почему выгодно покупать авто из америки?

Заказав авто из США columbauto.by/services/dostavka-avto, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Машина из Америки имеет лучшее отношение цена/качество перед европейско-японскими аналогами. Автомобиль, заказанный в США имеет лучшее техническое состояние, а цена на аукционе очень радует кошелек заказчика. Низкие цены на автомобили из США можно объяснить 2-мя причинами. Первое, машины в Европе продаются за евро, а в Америке - за доллары. И кросскурс евро-доллар дает существенную экономию бюджета покупки. Второе, разнообразие моделей американского рынка, например Toyota Prius. Несмотря на низкие цены, качество авто с пробегом из США на высшем уровне из-за высоких требований американских стандартов, применяемых в производстве автомобилей.
  2. Авто из Америки с пробегом более богато укомплектованы: кожа в салоне, сигналка, полный электропакет, усилитель рулевого управления, кондиционер, литые диски и много других вкусных опций. Европейские комплектации на порядок беднее их американских вариантов. Даже бампера на американских моделях ставят усиленные. Это незаменимо при авариях на небольших скоростях, которые часто происходят в плотных пробках.
  3. Объем двигателей автомобилей из Америки обычно достаточно высок и рассчитан на 92-ой бензин. В результате, движки авто с пробегом из Канады и США прекрасно переносят наш бензин.
  4. Поголовное использование АКПП. Американцы не очень любят механику, так как городское движение у них намного плотнее и коробка-автомат сильно облегчает жизнь.
  5. Климат в США более чем умерен, коррозия кузова и повышенный износ двигателя из-за работы в холодное время практически не встречается.
  6. Высокое качество хайвеев и шоссе позволяют щадить подвеску авто из Америки с пробегом.
  7. Автомобиль, купленный на аукцион, проходит техническую инспекцию в течении 3-х дней после покупки. В случае обнаружения неисправности, не отраженной в аукционном листе - машина возвращается продавцу и сделка расторгается. Клиент абсолютно защищен от покупки неисправного авто с пробегом из США.
  8. Прошлое машины легко пробивается по системам страховых бюро Carfax и Autocheck до покупки. Все данные по пробегу, наличию аварий можно легко найти в отчетах, предоставляемых компанией автомобиль из Америки с пробегом.
  9. Заказывая автомобиль, разумно пользоваться аукционом целых автомобилей. Это полная гарантия того, что машина не была собрана из останков после аварии.

Компании специализирующиеся на работе с авто аукционами США, имеющими неоспоримые преимущества перед дилерами и частными лицами. Среди этих преимуществ - юридическая чистота автомобилей из США, подлинность пробега, огромный выбор автомобилей, автоматизация процесса покупки автомобиля из Америки и самое главное - привлекательная цена. Даже добавив к цене остальные издержки: доставку авто из США, растаможку, Вы все равно получаете стоимость, которая меньше аналогичной в странах СНГ на 30-40%.

Клиенты имеют реальную возможность купить подержанные автомобили из США, списанные страховыми компаниями напрямую без посредников, используя компьютерную базу данных встроенную в наш сайт, находясь в одной из стран СНГ.

Как я покупал машину в США

Общеизвестно, что жить в Соединенных Штатах и не иметь в личном пользовании машину невозможно. Автомобиль для американца - такая же часть жизни, как семья, карьера или недвижимость. Так что вопрос "Где купить машину?" актуален в Америке более, чем в каком-нибудь другом месте. Будучи в Штатах и вознамерившись стать хотя бы 50-процентным янки, я отправился на поиски машины.

Для того, чтобы нормально распределить свои деньги и не облажаться, нужно знать, где, что и за сколько покупать. Для начала стоит уяснить, что в процессе своего старения нормальная американская машина проходит несколько ступеней:

  1. Новая машина, реализуемая дилером.
  2. Подержанная машина в магазине "used car".
  3. Подержанная машина, продаваемая непосредственно владельцем прямо на обочине дороги.
  4. "Убитая" машина в магазине "junky car".
  5. Совсем "убитая" машина на свалке металлолома.

Новая машина

Нормальный, уважающий себя американец всегда предпочтет новую машину подержанной, кроме тех случаев, когда подержанная машина - раритет. Никаких материальных напрягов добропорядочный янки при этом не испытает, поскольку практически все дилеры продают машины в рассрочку. В качестве первого взноса покупатель платит сравнительно небольшую сумму - в пределах 5-15 тысяч долларов, а затем выплачивает стоимость "тачки" в течение года-другого.

Например, чтобы купить "Ford F-250" 1998 года выпуска стоимостью 35600 долларов в автомагазине "Keller Bros. Ford" (6 миль от города Эфрата, штат Пенсильвания), достаточно заплатить 14999 долларов, остальные "бабки" распределяются на два года по 859 "баксов" в месяц.

Естественно, столь солидная рассрочка предоставляется лишь тем, кто может предоставить дилеру определенные гарантии своей финансовой стабильности. Поэтому мне, бедному туристу, подобная покупка явно "не светила", и, смирив гордость, я направил свои стопы в магазин подержанных машин.

Подержанная машина

Элиот Джей Эдисон, сотрудник автомагазина "Jones" в Ланкастере, штат Пенсильвания, встретил меня крайне приветливо. Узнав, что я из Беларуси, расцвел в улыбке и доверительно сообщил:

  • - Мои прабабушка и прадедушка приехали в Америку из Беларуси. Когда они сошли с корабля, их спросили фамилию. Им на глаза попалась вывеска "Эдисон", и они ответили властям: Эдисон. Тогда никого не интересовало, какая у тебя настоящая фамилия.

Совершив этот небольшой экскурс в историю своей семьи, мистер Эдисон задал традиционный вопрос:

  • - Чего желаете?
  • - Мне надо недорогую, надежную японскую машину, - ответствовал я.

Минуты две потомок русских эмигрантов копался в бумагах, пока не произнес:

  • - Нашел. "Ниссан-Сентра" 1986 года. Пробег 63 тысячи. 5 тысяч долларов.

Видимо, на моем лице отразились все эмоции.

  • - Вы считаете - дорого? - возопил честнейший мистер Эдисон.
  • - Пойдемте посмотрим, и вы измените свое мнение.

Торговец потащил меня к светло-серому уродцу с квадратным бампером и какой-то просто страхолюдной решеткой радиатора.

  • - Правда, здесь нет кондиционера и стекла открываются механически, но зато какой пробег! Какая надежность!

Я пообещал подумать и счел за благо ретироваться.

  • - В Беларуси такую машину можно купить тысячи за полторы, - заявил я своему приятелю, фермеру-миллионеру Бобу Уиверу, который сопровождал меня в магазине.
  • - У нас можно купить еще дешевле, - заметил Боб. - Непосредственно у хозяев. Видел по обочинам стоят машины с табличками "FOR SALE"? Только где гарантия, что эта машина не встанет через пару миль? Магазин же проводит предпродажную подготовку машины и, как правило, оценивает ее достаточно объективно.

Побродив по другим магазинам, я заметил, что год выпуска практически не имеет значения. Главное в подержанной машине - общее состояние и пробег. Вот некоторые цены на "used car" знакомых нам марок в магазинах Пенсильвании:

  • Jeep Wrangler 1990 года - $7990
  • Toyota 4-Runner SR-5 1990 года - $11500
  • Honda Civic 1991 года - $3995
  • Jeep Grand Cherokee Laredo 1993 года - $13900
  • Nissan Pathfinder SE 1993 года - $13995
  • Toyota Camry LE 1994 года - $12995
  • Chevy Tahoe 1995 года - $21900
  • Honda Accord LX 1995 года - $12900
  • Nissan Maxima SE 1995 года - $16950
  • Subaru Legacy LT 1995 года - $13995
  • Toyota Corolla 1995 года - $10450
  • Ford Escort LX 1997 года - $11495.

Это - не какие-то средние цены, а стоимость вполне конкретных машин, оцененных вполне конкретным магазином. Например, совсем в другом месте я видел тот же Civic, только 1992 года, за 9 тысяч "баксов".

Плечевые машины

По пути из магазина, мы остановились около машины "for sale", стоявшей прямо на обочине (в Америке обочину называют shoulder-плечо) возле одного очень респектабельного дома. Chevrolet Malibu 1972 года выпуска стоил 800 долларов.

Мы с Бобом бесцельно крутились возле слегка проржавевшего монстра, пока, наконец, из дома не вышел хозяин.

  • - Интересуетесь? - спросил он, озадаченно поглядывая на новенький Chrysler фермера стоимостью 32 тысячи "баксов". Положительно, человеку с таким Chrysler древний Malibu был ни к чему.
  • - Это мой друг из Беларуси, - принялся объяснять Боб. - Ему нужен автомобиль.

Хозяин понимающе кивнул и поведал, что Chevrolet принадлежал его отцу. Долго стоял у того во дворе, пока, наконец, сын не убедил старика в необходимости избавиться от ненужного хлама.

  • - Но это хорошая машина, надежная, - добавил хозяин. - У меня есть друг, он всю жизнь ездит на Malibu, и она еще ни разу не сломалась.

Затем хозяин сообщил, что машину он выкатил на обочину уже четыре месяца назад "и, знаете, постоянно интересуются". Но мне он готов уступить 50 долларов, из личной симпатии к Беларуси.

Мы пообещали подумать и покинули словоохотливого хозяина Chevrolet.

  • - Неужели кто-нибудь купит эту машину? - недоумевал я всю дорогу.
  • - А почему нет? - ответствовал Боб. - Мексиканцы или африканцы. Они любят такие машины. Продавал бы он ее где-нибудь в Техасе или Флориде, она бы и недели не простояла.

Джанки кар

Не стоит думать, что американские машины настолько надежные, что никогда не ломаются. Ломаются - и еще как! Логично предположить, что "убитую" машину тащат на свалку - и под пресс! Ничуть небывало. Американцы настолько практичный народ, что расплющить даже окончательно сломанный автомобиль у них рука не поднимется. Не подлежащая ремонту машина сперва попадает на специальную стоянку - "junky car", где пребывает некоторое время в качестве набора запчастей.

Механизм перехода автомобиля в разряд "джанки кар" прост. Допустим, с некой "тачкой" начались проблемы. Механик говорит хозяину: вам проще купить новую машину, чем ремонтировать эту. И дает справку о поломке. Владелец идет со справкой в страховую компанию (в Америке, надо сказать, все машины застрахованы - иначе нельзя), О'кей, говорят в страховой компании, давайте сюда ваш "вийикл", вот вам денежки. Получив убогую машину, страховая компания связывается с владельцем стоянки, и если тот заинтересовался маркой и стоимостью, автомобиль отправляют ему.

В принципе, довольны все: хозяин, получивший деньги; страховая компания, сплавившая агрегат; владелец стоянки, рассчитывающий сделать бизнес.

За вход на стоянку "Joe's junky car" в нескольких милях от Голдсборо, штат Северная Каролина, взимается плата - три доллара. Узнав, что я из Беларуси и меня просто интересует система "джанки кар", хозяин стоянки - видимо, тот самый Джо, в честь которого названа стоянка - разрешил пройти на территорию за один доллар.

Он приобрел этот бизнес три года назад. В принципе, все идет нормально. На стоянке постоянно находятся 600 машин. Время от времени Джо отправляет самые бесперспективные экземпляры на вторсырье и приобретает у страховщиков другие "тачки".

По стоянке бродят озабоченные мексиканцы - что-то ищут из запчастей. Вся территория обнесена колючей проволокой. Надпись вполне интернациональна: "4000 V".

  • - Ты когда-нибудь покупал здесь запчасти? - интересуюсь у своего приятеля Тома Боудена, компьютерщика в юридической фирме "Хантон и Уильямс", который, собственно, и привел меня сюда на экскурсию.
  • - Нет, конечно, - беднягу Тома аж передернуло. - Чтобы купить здесь запчасть, я должен знать, что конкретно у меня сломалось, как оно выглядит, а потом самостоятельно эту запчасть поставить. Когда у меня случаются проблемы, я отдаю машину в мастерскую, и они уже сами приобретают необходимые детали.

На выходе Джо предлагает нам трехцветные маечки и бейсболки с надписью "Joe's junky car" - положительно американцы на всем умудряются делать бизнес! Стоит это хозяйство довольно прилично, но и отказаться как-то неудобно - все-таки нас допустили на стоянку по льготной цене. Том уже лезет за кредитной карточкой, но тут ко мне приходит спасительная мысль:

  • - Знаете, ваши футболки - цвета беларусского флага. Боюсь, я буду неправильно понят у себя на родине.

Вторсырье

Сразу за стоянкой - свалка металлолома. Там же высится пресс: сооружение, известное по многим фильмам. Однако, прежде чем уложить туда машину, работники свалки внимательно осматривают ее и снимают последнее навесное оборудование - авось пригодится. До пресса, по сути дела, доходит лишь остов, больше напоминающий огромную консервную банку, чем машину.

Непосредственно на свалку нас не пустили, как, кстати, и в Пенсильвании. Не думаю, что американцы охраняют пресс как великий секрет. Скорее всего, посторонние не допускаются из соображений личной безопасности.

Кое-какие особенности покупки автомобиля в штатах:

  1. Достаточно беглого взгляда на цены, грубой прикидки транспортных расходов и стоимости таможни, чтобы удостовериться: беларусскому гражданину покупать машину в Штатах для ввоза в Беларусь невыгодно, за исключением, пожалуй, относительно "свежего" американского джипа с приличным пробегом.
  2. Ни один, даже самый замшелый дилер, не оформит машину, если у вас не будет страховки. Для страховки необходимы международные водительские права, паспорт с визой. Поглядев на мои права, уже знакомый нам Элиот Эдисон покачал головой и сказал, что, по его мнению, мне все-таки придется сдавать на права заново. "Впрочем, - добавил он, - надо проверять". Как проверять и где, эрудированный м-р Эдисон не уточнил. Впрочем, как удалось мне выяснить, все зависит от штата. В подавляющем большинстве беларусские права - даже так называемые международные - годны лишь для музея.
  3. Для путешествия в Штатах выгоднее и надежнее не покупать машину, а брать ее напрокат: во-первых, машина будет почти новая; во-вторых, фирма гарантирует бесплатный ремонт любой поломки, случившейся в дороге.
  4. При любых операциях с машиной лучше действовать через какого-нибудь американца: все пройдет быстрее, спокойнее и - главное - дешевле. Известные дорожные инциденты с дипломатами стран СНГ очень свежи в памяти американцев, и страховые компании предлагают русским максимальную страховую ставку.
  5. При регистрации купленной машины вам, скорее всего, выдадут временный номерной знак из плотного картона белого цвета. Знак крепится на место номера как настоящий. Действует он три месяца. Если вы остаетесь в Америке надолго (или навсегда) и вам полагается нормальный металлический знак, вы можете оформить индивидуальный номер. На нем будет не случайный набор букв и цифр, а, например, ваше имя, или дата рождения, или какое-то понравившееся вам слово. Стоит это удовольствие 45 "баксов" - 20 за регистрацию и 25 за сам номерной знак.
  6. Отсутствие водительских прав необходимого образца не должно пугать. Если не нарушать правила, то вероятность встречи с полицией равна десятой доле процента. В случае, когда эта доля все-таки приключилась, а у вас нет прав, вы можете смело говорить полицейскому: "Я лишь на прошлой неделе приехал в Америку, и у меня не было возможности получить права." (В разных штатах разрешается ездить без прав от месяца до трех). Полицейский, конечно, может проверить и удостовериться, что вы находитесь в США, к примеру, полгода, но он никогда не будет делать этого (особенно, в провинции), поскольку ему и в голову не придет, что кто-то может столь нагло, в открытую лгать представителю власти.

Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Грузоподъемное оборудование для склада | Контейнерные перевозки →


# ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Добавить комментарий


Будьте вежливы друг к другу и осторожней в своих высказываниях! Все комментарии проходят модерацию!
Как ў Беларуcі

# ПОДЕЛИТЬСЯ: