Советский автопром в период XX века был известен своими качественными, полными новых идей и концептов автомобилей. Поэтому в данной статье рассмотрим наиболее редкие и необычные модели советского производства.
Этот автомобиль был специально построен для нужд армии и различных перевозок в труднодоступные территории. Для данного авто специально была разработана ось новой технологии и огромных размеров, к которой прикреплялось три пары громадных колес для проходимости по грязи и болотам. К сожалению данная модель не стала распространенной из-за проблем в производстве и проблемами с коробкой передач. На данный момент вы можете увидеть эту махину лишь в автомобильных музеях крупных городов.
В 80-е года XX века механиками ЗИЛ был создан этот аппарат, который поступил на работу всем окружным спасательным службам. Как ни странно этот «автомобиль» и не автомобиль вовсе, так как его скорость по дороге составляет всего 30 км/ч, его же скорость по снегу составляет 60 км/ч. Именно поэтому данное создание содержится в максимально заснеженных и заболоченных местах, местах вечной мерзлоты, поэтому обычным жителям средней полосы этот автомобиль так и не увидеть.
Этот автомобиль имеет много интересных особенностей как открытый кузов, гидравлика, отключаемые мосты и еще много интересного. Более того, он стал настоящим предком старой доброй НИВЫ, которая в отличие от этой модели, снискала огромную популярность.
Также просматривая архивы ВАЗА инженеры Mercedes использовали чертежи именно этого авто при создании Гелендвагена.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← ГАЗ- 53 | Замена тормозных колодок своими руками →