В настоящее время американские производители занимают одно из лидирующих мест на мировом автомобильном рынке.
Началось производство американских авто достаточно давно, около ста лет назад, когда такие знаменитости, как Генри Форд, Уолтер Крайслер и некоторые другие создали не только модельный ряд дорогих и качественных авто, но и стали отцами крупнейших автомобильных компаний, которые существуют и по сей день.
В наши дни большинство автомобилей из США являются детищем так называемой «большой тройки» – Ford Motors, Chrysler и General Motors. Объединение ведущих автомобильных концернов связано с тем, что в последнее время им достаточно сложно выдержать все больше растущую конкуренцию. Тем не менее, стоит сказать, что эти компании все так же как раньше создают такие автомобильные шедевры, как Cadillac Eldorado и Chevrolet Camaro.
Так называемая, «американская классика» – это огромные шестиместные красавцы, поражающие своими размерами, мощностью и хромированными деталями. Также отличительной особенностью автомобилей из США является наличие двигателей с большими объемами, что ярко свидетельствует о том, что американцы не боятся экономического кризиса и подорожаний топлива. Тем не менее, увеличение объемов двигателя ограничивается все более остро встающей проблемой охраны окружающей среды. И не глядя на то, что американские машины, марки которых обладают довольно большими объемами, ценятся по всему миру — сами производители стремятся к тому, чтобы обезопасить окружающую природу.
Создателем первого автомобиля Ford был некий Генри Форд. Идея создания авто в голову к Генри пришла в 1872 году, когда он, сын ирландского эмигранта упал с лошади. В этот не совсем благоприятный день Генри решил создать такое «средство», которое не причиняло бы столько боли и мучений. С этого момента началось создание всем известной марки Ford!
Общие достоинства автомобилей Ford
Каждый автомобиль данной марки имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.
Общие преимущества данной марки:
Общие недостатки автомобилей Ford
Любой автомобиль любой марки имеет, к превеликому сожалению, определенный недостатки. Автомобили марки Ford не исключение. Рассмотрим общие недостатки данной марки:
• не совсем удобная система доступа к бензобаку;
• низкая шумоизоляция;
• слабая разгонная динамика;
• низкий вес переднего бампера;
• подвеска авто склонна к пробоям.
Если рассматривать общую картину автомобилей, то минуса данной марки весьма не значительны!
На сегодняшний день самыми популярными марками Ford являются: Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Transit, Ford Mustang.
К самому экономичному автомобилю данной марки относят Ford Fiesta, так как объем двигателя и расход бензина у машины не весьма большой. И габаритные размеры не велики, можно авто отнести к классу «маленьких» машин! Однако, при этом автомобиль имеет довольно вместительный салон, и может быть как трех дверным, так и пяти дверным.
К более крупным относятся Ford Focus и Ford Mondeo. Данные автомобили довольно похожи между собой в системе расходования топлива. Главным отличием слут то, что Ford Mondeo более мощный и новый. Последнюю модель выпустили в 2015 году.
Компания Ford имеет в своих рядах и автомобили-фургоны. К таким относится Ford Transit. Данный автомобиль имеет довольно привлекательный внешний вид и одну из самых лучших систем безопасности в фургонах. Мощность авто составляет 95 лошадиных сил, что делает его довольно быстрым.
Самым быстрым и мощным автомобилем является Ford Mustang. Свое 50-тие марка отпраздновала в 2014 году. Славится Ford Mustang в основном своей 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и также, автоматической, и мощностью в 309 лошадиных сил.
Автомобили Ford существуют на рынке уже огромное количество времени и только совершенствуются. Так, что выбирая себе авто, можно остановиться на выборе автомобиля марки Ford!
Компания основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд». В 1924 вышел их первый 6-цилиндровый автомобиль марки «Крайслер». Очень удачной была покупка в 1928 компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).
В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial». Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 — 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 — около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый автоцентр «Крайслер» в Европе.
В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 1970-е годы становятся для компании убыточными: сказались и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика, и ряд неудачных моделей (Dodge Aspen, Plymouth Volare, Dodge St. Regis), а также — проблемы с качеством.
В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но «Крайслер» по-прежнему остался на грани банкротства. Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку — известного менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как «Крайслер», было бы национальной трагедией Америки. Якокке удалось перестроить управление и поднять престиж компании к 1983. К «Крайслеру» присоединяются Lamborghini (1987), AMC (American Motors Corporation) со своим знаменитым отделением Jeep. В 1985—1989 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с Mitsubishi Motors и Renault. С 1988 выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.
В 1998 корпорация объединяется с концерном «Даймлер-Бенц», который получает название DaimlerChrysler. Изначально планировалось равноправное партнёрство, но Daimler полностью поглотил Chrysler. Новые владельцы компании имели собственное видение производства, с которым не соглашались большинство руководителей Chrysler. В Daimler решили назначить новых руководителей производств. С этого момента налаженные отношения с поставщиками и эффективность производства ухудшались.
В 2007 Daimler-Chrysler продал подразделение Chrysler за $7,4 млрд фонду Cerberus.
30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat.
В начале 2014 года концерн Fiat получил полный контроль над Chrysler.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Ауди А3 | ГАЗ- 53 →