Всем известно, что в России сейчас собирают огромное количество иномарок. Давайте сравним автомобили российского производителя с другими производителями на примере «Форда-Мондео» с одинаковыми по силе двигателями. Бельгийские производители выпускают машинку с типом кузова «универсал», а наши разработчики отдают предпочтение «седану». Комплектации авто близкие.
Авто в исполнении наших эргономистов подразумевает выбор между различными режимами движения: спортивным, нормальным и комфортным. Кроме этого, у иномарки в российском исполнении имеются регулируемые задние амортизаторы. Объективно сравнить уровень шума в салонах двух разных авто практически невозможно. Резина в машине российского производства не снабжена шипами, а у бельгийского производителя она шипованная. Определить разницу в шумах можно только в пределах восприимчивости слуха. Даже специальный прибор - шумомер, улавливает только такие нюансы, которые объясняются разницей в типах кузова, а вовсе не качеством шумоизоляции.
При интенсивном разгоне агрегат рычит, можно сказать, деловито, но нельзя сказать, что нервно. Эксперты уверенно заявляют, что они нашли только один изъян в российском авто, который можно считать существенным. Это недобросовестно вставленная обивка под ногами переднего пассажира. А машине иностранного производителя подобного изъяна обнаружено не было. Обивка крышки багажника в седане, по мнению экспертов, закреплена не прочно.
В дверной обивке, панели приборов и консоли изъянов не найдено. Даже самые придирчивые эксперты уверяют, что никаких неровностей и зазоров не существует. В российской версии предлагается запасное колесо для всех комплектаций, а в бельгийском авто - ремкомплект и динамик аудиосистемы. Претензий фарам у специалистов нет. Можно сделать вывод, что российский «Форд-Мондео» не заслужил существенных замечаний в сравнении с бельгийским автомобилем. И это не может не радовать российских производителей…
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Mazda - история компании | Борьба трамваев с автомобилями →