Источник данных о погоде: Минск погода на 7 дней
Технологии
kvb.by

Мы находимся:

Беларусь, Минск

Связь с редакцией. Email:

883388a@gmail.com

Зимний драйв: скольжение к счастью

Adrenaline Дата публикации: 13-10-2023 18:39:00 Просмотров: 831

Зимний драйв: скольжение к счастью
Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Зимний драйв: скольжение к счастью

Для обычного пилота скольжение – прелюдия к несчастью. А для хорошего – наоборот! Поэтому прошедшую зиму TopGear провел на шведском, финском и сибирском льду. Одни из нас дрифтовали ради кайфа, другие – ради новых умений, третьи – ради победы в гонках. У всех получилось, и мы с чистой совестью предлагаем вам повторить этот опыт. Итак, на старт: Финляндия, Ивало, Porsche...

Вам хочется от души прохватить на Porsche? Не на Cayenne или Panamera, а на самом спортивном Porsche – купе или родстере? В дрифте всеми четырьмя, с тахометром в отсечке, рулем в упоре и холодом в животе? Если нет – вы либо потомственный велосипедист, либо уже умерли.

Ведь по топгировскому счету в этом и состоит простое автомобильное счастье: минута славы, мгновенье мужества, жизни на всю конфорку и мощного адреналинового прихода. Беда в одном: обрести это счастье на дорогах общего пользования нельзя. И не потому, что камеры, ДПС и пожизненное лишение прав. Просто это слишком опасно для всех, кто нас окружает. Нормальному человеку развлечься на дороге не позволяет совесть. Ненор­мальному – Минздрав и Уголовный кодекс. Значит, плюнуть и состариться, так и не узнав, почем фунт экстаза?

Нет! Вернее, он есть – способ обрести водительские крылья. Надо только раздобыть – заработать, занять – €5690, перечислить их в школу водительского мастерства Porsche Driving Experience за курс под названием Ice Force и хоть на собаках, но добраться до заполярного финского аэропорта Ивало. Там вас встретит микроавтобус Mercedes с огромной эмблемой Porsche вместо звезды на морде, отвезет в отель, а наутро – на озерный лед.

На льду вас будет ждать ваш лучший в жизни пилотский опыт. Ваша гордость. Ваша слава. А короче – новейший Porsche 911, в каждую шину которого впрессовано 420 шипов высотой целых 5 мм.

Предлагаем посмотреть - автоинструктор в Минске частные

Нет, там будет не только он: вам выпадет счастье погонять и на полноприводных 911 4S (400 л. с.) и 911 Turbo (500 л. с.) – но их шипы будут четырехмиллиметровыми. Вы насладитесь Boxster S – тоже 5 мм шипа, но только 315 коней. Обуздаете ртутную верткость среднемоторного родстера. Вскипятите мозг, пытаясь быстро и точно продрифтить на сверхмощных купе по ледяным кругам и трассам. И даже освоите раллийный «скандинавский флик» – вход в поворот боком и скольжение до момента, когда перед носом наконец откро ется прямик. Это непросто, и это – кайф.

Но формула счастья – заднеприводная Carrera S и шип 5 мм. Думаете, что 5 мм, что 4 – какая разница? Разница – минус 18 с на круге, который едется за 1: 36. Это больше, чем на асфальте гоночный слик везет дорожной шине или «мокрая» шина – слику под дождем. А еще 0, 6-0, 7 g, которые реально нагружают шею – на льду! Но главное – вместе с невозможно совершенным шасси 911, с этим задним приводом и этим задним мотором колеса-ежи превращают вас в чемпиона мира по ралли. В Рерля, МакРея, Леба – без всяких усилий и потений с вашей стороны. Это чудо, которое даже не хочется объяснять.

Зато хочется – и можется! – с неимоверной, неведомой раньше точностью, скоростью и куражом облизывать повороты, проскальзывать дуги и прос­вистывать связки. Будто играешь в «режи­ме Бога» – невозможного в пилотаже для тебя больше нет.

Но есть и плохая новость: на самом деле заплатить придется больше. Потому что до Ice Force допускают только выпускников пары курсов попроще. Поверьте, не зря. И не скупитесь: оно стоит всех денег вместе с кошельком. А кто съездит и не согласится – пусть первый бросит в меня сосульку.


Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Бесправный автоинструктор | Женщины за рулем или о взаимном непонимании мужчин-водителей и прекрасной половины человечества →


# ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Добавить комментарий


Будьте вежливы друг к другу и осторожней в своих высказываниях! Все комментарии проходят модерацию!
Как ў Беларуcі

# ПОДЕЛИТЬСЯ:

Инструкторы