Начинающие водители – особенно те, кто сдавал экзамены в ГИБДД и учился водить летом или весной - часто сталкиваются с неожиданной, хотя вполне предсказуемой проблемой. Наступает период, который среди новичков так и зовется: «первая зима за рулем» - настоящее испытание, и к нему нужно быть готовыми. Лучше, если вождению зимой, вождению в гололед вас обучит чуткий и опытный автоинструктор. Возможно, зима в других широтах была бы не столь травмирующей и тяжелой для начинающих «Шумахеров», но русская зима – это особый сезон, когда морозы и оттепели сменяют друг друга, снег заваливает дороги, но самым трудным оказывается вождение в гололед, чреватое авариями не только для новичков, но и для опытных водителей.
Подготовка к вождению зимой должна быть всесторонней. Начинающий водитель должен с технической стороны сделать все, чтобы перевести автомобиль на зимний режим. Как это сделать лучше, вам подскажет автоинструктор. Колеса должны быть «обуты» в зимнюю резину, желательно обеспечить обогрев зеркал, подогрев руля и сидений, поставить новые дворники (вам придется особенно тщательно следить за чистотой лобового, заднего стекол и зеркал). После того, как вы всячески позаботились о своем автомобиле, предстоит освоить сами навыки вождения зимой.
Многие начинающие водители на зиму пересаживаются на общественный транспорт. Жалко бить новую машину, еще более страшно за свое здоровье и жизнь. Зачастую и опытные водители советуют новичкам, учившимся водить в теплые периоды года (с весны по осень): зимой лучше от вождения отказаться, потому что, раз вы осваивали вождение летом, то у вас нет навыков вождения по снегу, вождения в гололед. Поэтому, мол, лучше не искушать судьбу. Но в итоге получается замкнутый круг. Новичок отказывается от вождения зимой, потому что у него нет навыков вождения в гололед и снег. Но во время езды в метро навыки вождения зимой не приобретаются, и в следующую зиму водитель снова ставит машину в гараж. Так можно избегать зимнего вождения всю жизнь, поскольку навыков этим путем не приобретешь. Есть и другой путь: не бояться гололеда и снега, а брать и учиться водить в зимних условиях. Как? Тут на помощь приходит опытный автоинструктор, который поможет преодолеть страх перед трудностями и научит справляться и со снегом, и с гололедом, и откроет все секреты вождения зимой.
Вождение в гололед – это особое искусство, существует множество секретов и нюансов этого процесса. Их мало рассказать в теории, хотя любой опытный водитель с вами поделится советом. К примеру, в зимнее время нужно особенно строго соблюдать скоростной режим, придерживаться соблюдения дистанции (ее следует увеличить как минимум в два раза), с учетом того, что в гололед или на мокрой дороге тормозной путь увеличивается. Резких поворотов и торможений в этот опасный период следует избегать. Эти и многие другие «заповеди» нужно соблюдать в зимнюю пору неукоснительно. Но главное – чтобы эти правила работали на практике. Поэтому важно довериться опытному специалисту-автоинструктору, в учебную программу которого входит вождение в гололед, вождение по снегу, вождение зимой – и научиться преодолевать стихию. Трудности зимней трассы отступят перед опытом и умением!
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Эстакада как часть экзамена ГАИ | Разворот в три приема в ограниченном пространстве →
Инструкторы
Конанков Сергей Петрович
Город:г. Минск, Работаю по всем районам города Минска
Телефон:+375(44)530-61-40
Цена:50 руб. час.
Тип обьявления: Бизнес
Валерий Кулагин
Город:г. Минск, Работаю по всем районам города Минска
Телефон:+375(29)141-21-81
Цена:50 руб. час.
Тип обьявления: Бизнес
Ольга Шерементова
ПерейтиОпыт работы автоинструктором 18+ лет
Город:г. Минск, Работаю по всем районам города МинскаТелефон: +375(44)733-55-37
Цена: 40 руб. час.
Тип обьявления: Бизнес