Рулевое колесо управляет рулевым механизмом, который поворачивает передние колеса; таким образом задается траектория движения автомобиля.
Психологи заметили, что те, кто держит руль, как Штирлиц в знаменитом фильме (держа руль по бокам), обладают действительно «нордическим» темпераментом, стремятся к стабильности во всём, очень ответственны. Так ли это, можно спорить. Но то, что такой стиль управления обладает своими преимуществами, очевидно. Но если Вы только осваиваете вождение, Вам стоит узнать, как правильно держать руль.
Во-первых, любой хват можно определить, как открытый и закрытый, когда большой палец обхватывает рулевое колесо. С помощью закрытого хвата удобно управлять автомобилем по бездорожью, выходить из аварийных ситуаций. И не попадать в них тоже. Обратите внимание на важный момент: не держите руль, как утопающий соломинку. Держать рулевое колесо нужно и крепко и свободно.
Дергать руль, равно как и оставлять его без движения, не нужно. Если Вы даёте задний ход, то управление автомобилем осуществляется при помощи частых, но малоамплитудных поворотов. В зависимости от технических характеристик автомобиля, рулевое колесо может вращаться с разной лёгкостью, также и чувствительность машины зависит от технических характеристик. К примеру, Subaru Impreza охотнее «прощает» ошибки вождения, в то время как Митсубиси Лансер Эво более чутко реагирует на положение рулевой колонки. Но нужно точно сказать, что небрежное вождение «под профи» чревато ДТП. Управление одной рукой, держа другой мобильный телефон, вождение пальцами – эти и подобные «фишки» не обеспечивают безопасности ни самого водителя, ни других участников дорожного движения.
Во время выполнения поворота рулевое колесо как бы передается из одной руки в другую. После поворота, когда оно само возвращается в исходное положение, не отпускайте обод совсем. Он должен проскальзывать в пальцах. Вы должны полностью контролировать и вращение рулевого колеса, и скорость вращения. При преодолении ухабов, чтобы удерживать автомобиль на заданной траектории.
Не поворачивайте руль, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, так как это может привести к повреждению шин и износу рулевого механизма.
Итак, как правильно держать руль:
После выполнения действий сразу же верните руку на рулевое колесо. Никогда не убирайте с руля обе руки во время движения. Управление автомобилем – наука, которую стоит постигать на специальных курсах под руководством опытного водителя.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Как правильно настроить зеркала в машине | Слепая зона автомобиля и ее контроль →
Инструкторы
Конанков Сергей Петрович
Город:г. Минск, Работаю по всем районам города Минска
Телефон:+375(44)530-61-40
Цена:50 руб. час.
Тип обьявления: Бизнес
Валерий Кулагин
Город:г. Минск, Работаю по всем районам города Минска
Телефон:+375(29)141-21-81
Цена:50 руб. час.
Тип обьявления: Бизнес
Ольга Шерементова
ПерейтиОпыт работы автоинструктором 18+ лет
Город:г. Минск, Работаю по всем районам города МинскаТелефон: +375(44)733-55-37
Цена: 40 руб. час.
Тип обьявления: Бизнес