Источник данных о погоде: Минск погода на 7 дней
Технологии
kvb.by

Мы находимся:

Беларусь, Минск

Связь с редакцией. Email:

883388a@gmail.com

Adrenaline Дата публикации: 08-01-2025 23:13:00 Просмотров: 1057

Есть ли альтернатива у МКПП?
Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Есть ли альтернатива у МКПП?

Ученики, которые записываются на курсы обучения к автоинструктору, часто интересуются, на какой коробке передач будет обучение?

Обычно автоинструктор МКПП ранее был самым популярным, но есть и другие трансмиссии, на машинах с таким оборудованием также можно пройти обучение.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка переключения переменных передач, так же является механической, но отличаются способом переключения передач. Переключение передач в «роботе» осуществляется компьютером с использованием электроприводов, которые называются актуаторами.

Роботизированная коробка передач, обладает всеми положительными качествами «механики». Коробка «робот» имеет дополнительные преимущества: переключение передач происходит в автоматическом режиме, педаль сцепления становится не нужной, поэтому ее нет.

В качестве недостатков присущих «роботам» выделяют:

  • диски сцепления требуют замену после пробега 20-30 тысяч км;
  • несмотря на высокую стоимость, актуаторы и датчики не отличаются высоким качеством и долговечностью;

В связи с тем, что «роботы» имеют больше недостатков чем преимуществ, они не получили широкого применения в автомобилестроении.

Автоматические коробки передач

Автоинструкторы на МКПП вынуждены постепенно приобретать автомобили для занятий и с АКПП, так как популярность автоматики лишь возрастает. Автоматические коробки, получили широкое применение во многих автомобилях. «Автоматы» отличаются удобством в эксплуатации, но удобство сопровождается высокими затратами. После каждых 10 000 км пробега, рекомендуется проводить замену масла. Для частичной замены необходимо 4,5-5 литров масла, а при проведении полной замены масла потребуется до 8 литров. На автомобилях оборудованных автоматическими КПП, по сравнению с аналогичными, но имеющими механическую КПП, расход топлива увеличен, на 0,5-1,5 литра, это обусловлено гидравлическими потерями.

Отмечая неисправности, которые чаще всего встречаются в автоматических КПП, необходимо отметить:

  • износ подшипников осей дифференциалов;
  • износ втулок передних фрикционов, и как результат этого –повреждение насоса;
  • выход из строя датчиков измерения скорости вращения валов.

Вариатор

Вариаторные коробки переменных передач, являются агрегатом требующим высоких затрат при эксплуатации. В вариаторных КПП, используются дорогие масла, стоимость которых составляет 1000 рублей за 1 литр. При полной замене масла в «вариаторе» необходимо до 8 литров масла, при частичной замене до 4 литров. Основными узлами «вариаторных» КПП являются шкивы и ремни, срок эксплуатации которых не велик, 80-100 тысяч км пробега. Сложность в том, что ремни и шкивы отдельно не заменяются, при их износе вариатор меняется полностью.

Принцип работы «вариаторных» КПП, позволяет максимально использовать крутящий момент двигателя, что позволяет снизить расход топлива.

Ознакомившись вкратце с видами и характеристиками коробок переменных передач, устанавливаемых на автомобилях, и отдавая предпочтение конкретному типу КПП, помните, что лучше при обучении у автоинструктора не менять тип коробки передач. Выбирайте сразу правильную трансмиссию для обучения и последующей езды.

Услуги нашего СТО по ремонту автомобилей в Минске: Ремонт механических коробок передач (МКПП). Восстановление шестерен КПП при выбывании.


Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Автомобили в Москве будут эвакуировать вертолетами | Опасности и специфика вождения в дождь →


# ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Добавить комментарий


Будьте вежливы друг к другу и осторожней в своих высказываниях! Все комментарии проходят модерацию!
Как ў Беларуcі

# ПОДЕЛИТЬСЯ:

Инструкторы