Источник данных о погоде: Минск погода на 7 дней
Технологии
kvb.by

Мы находимся:

Беларусь, Минск

Связь с редакцией. Email:

883388a@gmail.com

Adrenaline Дата публикации: 01-10-2025 08:00:00 Просмотров: 254

Toyota RAV4 2018 года
Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Toyota RAV4 2018 года

Toyota RAV4 2018 года станет культовой. По крайней мере, в этом не сомневаются поклонники. А так ли верны их предположения? Впрочем, как предположения могут быть верны? Ведь на то они и предположения. Ладно, давайте вместе проследим за тем, какими слухами продолжают делиться с общественностью журналисты. В отношении «японца».

Вообще, изменения у авто есть. Далее в тексте мы рассмотрим каждое из них в отдельности. Скажем лишь то, что они просто обязаны быть, ведь на деле давно уже не обновлялся кроссовер. Напомним, что в 2012 году состоялась премьера четвертого поколения. И после этого никто о Рав-рав-рав-рав не заикался. Ну практически.

Краткая информация о модели

Кстати говоря, давайте окунемся в историю. Развитие модели идет с 1994 года. Изначально это был мини-кроссовер, который затем переквалифицировался в компактного начиная с 2005 года. Первое поколение позиционировалось как транспортное средство, предназначенное для молодежи и ее активного отдыха. В принципе, ничего с тех пор в этом плане не поменялось. Ну практически.

По большому счету, и сейчас автомобиль молодежный. Правда, он стал чуть более представительским, что ли.

А знаете, что такое RAV? Автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Спросите, а зачем там цифра 4, в названии? Отвечаем: и для красоты, и как указатель постоянного полного привода. Все, разобрались? Все, разобрались. Переходим к конкретике в отношении обновленного РАВа.

Экстерьер

Новый РАВ4 2018 на шпионских фото представляется роскошным транспортным средством. Таким модель была всегда. Обновленный РАВ не потерял свои узнаваемые черты, однако начал отходить от молодежного стиля. Более плавные очертания, широкие арки колес придают более респектабельный образ.

Светотехника тоже бросается в глаза при первом обзоре. Что с ней не так? Вообще, с ней все так, не подумайте ничего плохого, наоборот, ее элементы теперь кажутся роскошными, какими, собственно, и должны быть. Теперь она представлена тремя раскосыми треугольниками.

Передний бампер привлекает своей массивностью. По его краям можно увидеть сильно углубленные круглые «противотуманки». Воздухозаборник увеличился. Даже на шпионских снимках это заметно. Уж очень большое пространство, в отличие от предшественника, ему предоставили. А фальшрадиаторную решетку решили значительно уменьшить, теперь она представлена в идее узкого прямоугольника. Радиатор затемненный, по крайней мере, на фото, потому так просто и не разглядеть.

Для поддержания спортивного стиля и улучшения аэродинамики лобовое стекло и крыша сильно завалены, что слегка снизило обзорность для водителя. Капот стал короче. По предположениям специалистов, новые габариты кроссовера будут равны 460,5 см по длине, 167 см по высоте, 184,5 см по ширине и 19,7 см составит клиренс.

Также изменится вес новинки в меньшую сторону, и составит максимум 1700 кг. Это произойдет в связи с использованием композитных материалов при изготовлении кузова.

Сзади автомобиль отличается дверью багажника. В новой версии она открывается вверх, а не в сторону. Небольшой спойлер, фаты и «дутые» задние крылья добавляют кроссоверу узнаваемости.

Во всем остальном явно прослеживается аккуратность внешности. Воспринимаемая ухоженность внешнего вида очень идет к лицу нового РАВа.

Интерьер

Пожалуй, с экстерьером разобрались. Основные моменты указали. Переходим к разбору интерьера. Здесь веет современностью. Как, впрочем, и при рассмотрении внутренностей салона предшественника. Просто-таки масса положительных эмоций создается.

Если конкретно, то в первую очередь в глаза бросается приборная панель. На выступающем изгибе размещается обновленная центральная консоль с дисплеем в 6,1 дюйма с широким выбором функций. Рулевое колесо тоже многофункциональное. Как и ранее. Только немного изменился диаметр в меньшую сторону. Для максимальной адаптации под водителя, он дополнен всевозможными регулировками: как по высоте, так и по выдвижению. Обивка руля кожаная, как и сидений. А вот о креслах подробнее.

Оба ряда сидений выполнены с тем условием, чтобы водитель и пассажиры получили максимально возможный комфорт во время движения на дальние дистанции. Анатомические спинки весьма и весьма кстати. Дополняют их всевозможные регуляторы, благодаря к оторым можно выбрать максимально комфортное положение.

Багажник, вроде, увеличат, но ненамного, он будет вмещать около 570 литров. Для увеличения его объем до 1700 литров нужно просто сложить второй ряд сидений. Такими сведениями делятся с общественностью журналисты.

В базовой комплектации счастливый владелец новинки получит обогрев боковых зеркал, лобового стекла, сидений, полный электропакет, кондиционер, подлокотник и много другое. Даже в базовой версии кроссовер отвечает всем требования бизнес-класса.

Ходят слухи, что в РАВ4 2018 года будут производить внедрение автопилота. К сожалению, представлены подобные автомобили будет только в США, в России законы запрещают полностью электронное управление наземным транспортным средством.

Технические характеристики

Закончили с интерьером. Инсайдеры настаивают, что японские автоделы проработали все негативные моменты, которые могли испортить впечатление от установки того или иного силового агрегата в предыдущей версии авто. Улучшенная линейка моторов в обновлении — это хорошо. Очень даже.

На новом РАВ4 произойдет установка трех видов двигателей:

  • двухлитровый аналоговый бензиновый с мощностью в 146 л.с. Максимальная скорость автомобиля на данном силовом агрегате будет достигать до 180 км/ч при относительно маленьком расходе – всего 8л при смешанном цикле;
  • бензиновый двигатель на 2,5 литров с мощностью в 180 «лошадок». Расход топлива увеличится всего на литр по сравнению с предыдущим вариантом, зато разгон до сотни составит всего 9,4 секунда;
  • для фанатов дизеля представлен двигатель на 2,2 литра и 150 л.с. с разгоном до сотни в 10 секунд. Расход 6,5 литров (смешанный цикл).
Читайте также  «Panzer IV»: самый экспортируемый немецкий танк

Так же кроссовер обзаведется тремя трансмиссиями: «механикой» на шесть скоростей, шестидиапозонная автоматической коробкой передач, а также бесступенчатым вариатором. Опционально будут представлены АБС и подключение полного привода.


Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Топ 5 магазинов по продаже антифриза | Новинки авто 2017-2018 года →


# ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Добавить комментарий


Будьте вежливы друг к другу и осторожней в своих высказываниях! Все комментарии проходят модерацию!
Как ў Беларуcі

# ПОДЕЛИТЬСЯ: