В настоящее время американские производители занимают одно из лидирующих мест на мировом автомобильном рынке.
В наши дни большинство автомобилей из США являются детищем так называемой «большой тройки» – Ford Motors, Chrysler и General Motors. Объединение ведущих автомобильных концернов связано с тем, что в последнее время им достаточно сложно выдержать все больше растущую конкуренцию. Тем не менее, стоит сказать, что эти компании все так же как раньше создают такие автомобильные шедевры, как Cadillac Eldorado и Chevrolet Camaro.
Так называемая, «американская классика» – это огромные шестиместные красавцы, поражающие своими размерами, мощностью и хромированными деталями. Также отличительной особенностью автомобилей из США является наличие двигателей с большими объемами, что ярко свидетельствует о том, что американцы не боятся экономического кризиса и подорожаний топлива. Тем не менее, увеличение объемов двигателя ограничивается все более остро встающей проблемой охраны окружающей среды. И не глядя на то, что американские машины, марки которых обладают довольно большими объемами, ценятся по всему миру — сами производители стремятся к тому, чтобы обезопасить окружающую природу.
Создателем первого автомобиля Ford был некий Генри Форд. Идея создания авто в голову к Генри пришла в 1872 году, когда он, сын ирландского эмигранта упал с лошади. В этот не совсем благоприятный день Генри решил создать такое «средство», которое не причиняло бы столько боли и мучений. С этого момента началось создание всем известной марки Ford!
Общие достоинства автомобилей Ford
Каждый автомобиль данной марки имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.
Общие преимущества данной марки:
Общие недостатки автомобилей Ford
Любой автомобиль любой марки имеет, к превеликому сожалению, определенный недостатки. Автомобили марки Ford не исключение. Рассмотрим общие недостатки данной марки:
• не совсем удобная система доступа к бензобаку;
• низкая шумоизоляция;
• слабая разгонная динамика;
• низкий вес переднего бампера;
• подвеска авто склонна к пробоям.
Если рассматривать общую картину автомобилей, то минуса данной марки весьма не значительны!
На сегодняшний день самыми популярными марками Ford являются: Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Transit, Ford Mustang.
К самому экономичному автомобилю данной марки относят Ford Fiesta, так как объем двигателя и расход бензина у машины не весьма большой. И габаритные размеры не велики, можно авто отнести к классу «маленьких» машин! Однако, при этом автомобиль имеет довольно вместительный салон, и может быть как трех дверным, так и пяти дверным.
К более крупным относятся Ford Focus и Ford Mondeo. Данные автомобили довольно похожи между собой в системе расходования топлива. Главным отличием слут то, что Ford Mondeo более мощный и новый. Последнюю модель выпустили в 2015 году.
Компания Ford имеет в своих рядах и автомобили-фургоны. К таким относится Ford Transit. Данный автомобиль имеет довольно привлекательный внешний вид и одну из самых лучших систем безопасности в фургонах. Мощность авто составляет 95 лошадиных сил, что делает его довольно быстрым.
Самым быстрым и мощным автомобилем является Ford Mustang. Свое 50-тие марка отпраздновала в 2014 году. Славится Ford Mustang в основном своей 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и также, автоматической, и мощностью в 309 лошадиных сил.
Автомобили Ford существуют на рынке уже огромное количество времени и только совершенствуются. Так, что выбирая себе авто, можно остановиться на выборе автомобиля марки Ford!
Компания основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд». В 1924 вышел их первый 6-цилиндровый автомобиль марки «Крайслер». Очень удачной была покупка в 1928 компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).
В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial». Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 — 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 — около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый автоцентр «Крайслер» в Европе.
В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 1970-е годы становятся для компании убыточными: сказались и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика, и ряд неудачных моделей (Dodge Aspen, Plymouth Volare, Dodge St. Regis), а также — проблемы с качеством.
В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но «Крайслер» по-прежнему остался на грани банкротства. Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку — известного менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как «Крайслер», было бы национальной трагедией Америки. Якокке удалось перестроить управление и поднять престиж компании к 1983. К «Крайслеру» присоединяются Lamborghini (1987), AMC (American Motors Corporation) со своим знаменитым отделением Jeep. В 1985—1989 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с Mitsubishi Motors и Renault. С 1988 выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.
В 1998 корпорация объединяется с концерном «Даймлер-Бенц», который получает название DaimlerChrysler. Изначально планировалось равноправное партнёрство, но Daimler полностью поглотил Chrysler. Новые владельцы компании имели собственное видение производства, с которым не соглашались большинство руководителей Chrysler. В Daimler решили назначить новых руководителей производств. С этого момента налаженные отношения с поставщиками и эффективность производства ухудшались.
В 2007 Daimler-Chrysler продал подразделение Chrysler за $7,4 млрд фонду Cerberus.
30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat.
В начале 2014 года концерн Fiat получил полный контроль над Chrysler.