Технологии
kvb.by

Мы находимся:

Беларусь, Минск

Связь с редакцией. Email:

883388a@gmail.com

Наружная реклама она просто другая

Adrenaline Дата публикации: 22-06-2021 2:21:00

Наружная реклама она просто другая

Нашли альтернативу традиционным виниловым пленкам для иготовления наружной рекламы - это южнокорейская самоклеющаяся рекламная пленка HYUNDAI.

Минск город военной славы и истории. Здесь почти каждое здание исторический памятник. С одной стороны это предмет гордости и уважения горожан, а с другой одна из точек преткновения для рекламных агентств, занимающихся изготовлением наружной рекламой. Проблема в том, что поместить вывеску магазина или баннер в том месте, где бы они смотрелись наиболее выгодно, редко удается. На основании закона об охране архитектурных памятников и нового закона о рекламе, всю наружную рекламу, которая крепится на зданиях надо согласовывать с управлением архитектуры и градостроительством города. А это очереди, откладывание решения в долгий ящик и зачастую отказ, иногда даже как следует немотивированный. Например, как-то нам предъявили в вину то, что реклама слишком броская. А вы скажите: разве реклама может быть не броской! По мнению чиновников, нельзя на сером здании размещать большие розовые буквы. Это нескромно!!! Буквы надо меньше!!! Хм. В итоге на магазине появилась серенькая неброская табличка с его названием. А наши яркие и большие буквы разместили внутри, кстати, они там очень даже хорошо вписалась. Еще одна проблема у наружной рекламы: невозможно повесить баннеры на троллейбусных растяжках, т.к. столбы, сами растяжки и крюки, которыми крепятся эти растяжки к зданиям, уже давно требуют даже не ремонта, а замены. Хотелось бы решать эти вопросы с владельцами троллейбусных сетей на прямую, но есть еще и город, которому не до рекламы в целом. Хотите разместить рекламу? Пожалуйста, нет проблем - платите, устанавливайте и вешайте. Зачастую пока получишь все согласования - магазин уже откроется и начнет работать с нарушением. Ведь время не ждет, и жизнь течет по своим законам. Подозреваем, что такие же проблемы у многих провинциальных городов, но все равно рекламщики как-то умудряются работать. 

На сегодняшний день одной из самых популярных рекламных пленок по соотношению цены и качества, а так же цветовой раскладке была пленка Oracal 640 и 641-ой серии. Это эластичная экономичная плоттерная плёнка, разработанная специально для кратко- и среднесрочных применений. Существует 45 модификаций цветов, как в матовой, так и в глянцевой версиях. Но оказывается, пленка Oracal этих серий для вывесок не годится! А предназначена она в основном для печати, где требования к пленке намного ниже. Во всяком случае, так утверждает, ссылаясь на комментарии производителя, Михаил Комаровский директор ООО «Кэпитал Сайн Трэйд» в своей статье «Материалы для "наружки": есть выбор!», опубликованной в российском журнале «Рекламные технологии».

В свое время поставщики рекламных материалов завозили и другие пленки эконом-класса. В частности пленки Avery и X-Film (Германия). Между прочим, самоклеящаяся пленка Avery считается пионером виниловой промышленности. В 1931 году Авери Денисон запатентовал технологию изготовления самоклеящихся пленок. С тех пор основанная им компания одна из ведущих в области производства самоклеящихся материалов во всем мире.

Но ни Avery и X-Film в не прижились. Работа что с одной, что с другой пленкой требует многолетней практики и профессионализма. Рекламный бизнес всего-то существует чуть больше 10 лет, а если говорить в частности, то здесь наружная реклама серьезно стала развиваться только пять лет назад.

У каждой отдельно взятой пленки есть свои плюсы и минусы. Общие недостатки всех пленок это выгорание (особенно у нас, на южном солнце), усадка и вздутие. Еще 7 лет назад, когда мы только начинали работать, были сделаны работы с применением Oracal, которые и сейчас служат своим хозяевам. А сейчас пленки, которые клеили год назад надо переклеивать. Вроде бы одна и та же пленка, должен быть один и тот же результат. Но… Дело в том, что нет ГОСТов на самоклеющуюся виниловую пленку, потому что она на территории нашей страны не выпускается. Это импортный товар, который не сертифицируется. Конечно же, он разрешен к употреблению санэпидемстанцией и экологической службой при ее ввозе и для работы с ней. А вот какие параметры должны быть при работе, что бы отклонения от этих стандартов считать браком – нет. И разобраться, где оригинальная пленка, а где ее дешевая имитация довольно сложно. Именно это и вынудило нас искать альтернативу в выборе самоклеющейся пленки, что бы обезопасить клиентов и, конечно же, не потерять репутацию профессионального рекламного агентства.

Пленка Hyundai. Завод по производству этой пленки является лучшим среди изготовителей автомобильных защитных пленок. Развитие нового направления в рекламных материалах стало новым витком развития в этой области. На сегодня в мире существует уже больше 80 крупных представительств.

У этой пленки громадная палитра цветов и более восемьдесят оттенков, а это, естественно, колоссальный выбор. Например, есть пленка под шлифованный метал. Это даже не напыление, а действительно тонкий металл. В других сериях мы такого не встречали. Есть тона, которые отлично светятся, и есть тона, которые плохо светятся. Для световой рекламы есть специальная серия – светорассеивающая. Очень интересна сама основа, она тоньше, чем у Oracal, и с ней, удобнее работать. Hyndai менее статичен по отношению к пленкам других производителей. А это означает меньше мусора и пузырей. Легко накатывать фон: быстрее. Она достаточно эластична. Пленку Hyundai можно переклеить в течение суток, пока не высох клей (клей на основе акрилата). Очень удобная и транспортная пленка. Производитель позаботился о качественном переносе изображения – монтажка уже разлинована. При сборке мелкой порезки мельчайшие части не сползают, как у других пленок. Это не аналог Оракала, не конкурент – это просто другая пленка. Универсальная. Годится и для щитовой рекламы и для световых конструкций. Естественно, с рождением любого нового материала рождается и новые технологии для работы с ним. Есть свои технологии для работы и с пленкой Hyndai. 

Хочу еще раз обратить внимание рекламистов и желающих работать в рекламном направлении - мы не критикуем ни один вид рекламных пленок - мы предлагаем новый материал и новую технологию в производстве наружной рекламы и отделочных работах.



Добавить комментарий


# ПОДЕЛИТЬСЯ: