Технологии
kvb.by

Мы находимся:

Беларусь, Минск

Связь с редакцией. Email:

883388a@gmail.com

Как средство визуальной информации эффектным

Adrenaline Дата публикации: 22-06-2021 2:21:00

Как средство визуальной информации эффектным

Как сделать то или иное средство визуальной информации эффектным, а значит эффективным, будь то вывеска или витрина, выносная конструкция или POS-изделие, выставочный стенд или демонстрационный подиум на презентации, композиция в интерьере кафе или праздничное оформление зала? Рецепт давно известен: необходимо сделать это средство таким образом, чтобы зритель проявил к нему неподдельный интерес. В основе интереса лежит природная особенность разумного человека – стремление удовлетворять постоянную потребность в новом, необычном, удивительном, зрелищном, красивом. Информация, воспринимаемая с интересом, запоминается на более длительный срок.

Одним из практических решений этой задачи является создании динамических конструкций, необычных механизмов (в сочетании с современными источниками света), так или иначе связанных с рекламой и интерьером. Это направление и является основной нашей деятельностью. А насколько подобные средства интересны и эффективны, вы можете оценить сами просмотрев наши работы, а также постоянно обновляемую, подборку тематической информации.

Различные механизмы человек начал придумывать и использовать давно. Первыми из них были всевозможные ловушки и капканы для ловли зверей, о чем свидетельствуют наскальные рисунки первобытных людей. Осмелимся предположить, что самым первым механизмом была обычная палка, применяемая в качестве рычага.

С тех далеких времен было изобретено великое множество различных механизмов, в том числе для рекламных целей (рекламные механизмы или механизмы для рекламы). Механические конструкции с успехом также использовались и при обустройстве помещений (потайные двери, поднимаемые люстры…), сейчас можно называть это механическим или кинетическим интерьером. Именно эти два направления представляют для нас наибольший интерес.

В настоящее время с развитием новых технологий в электронике и механике у дизайнеров имеются, по сути, неограниченные возможности по созданию оригинальных и привлекательных средств отображения визуальной информации. Это, конечно же, вывески, вывески для салонов, вывески для магазинов, выносные рекламные конструкции именуемые в народе штендерами, POS-изделия, POS-материалы или просто POS, различного рода сувениры, эксклюзивные подарки, VIP-подарки, корпоративные подарки, демонстрационные подставки, демонстрационные подиумы и демонстрационные стенды. Это, безусловно, витрины, прозрачные витрины магазинов, стеклянные витрины салонов, отдельные оригинальные динамические элементы и композиции в витринах, выставочные стенды и локальные изделия в составе выставочных стендов. Это кинетические картины и кинетические скульптуры в интерьере офиса, интерьере кафе, ресторана, жилом интерьере. Это и, непосредственно, кинетический интерьер.

Мы обладаем огромным опытом в создании различного рода динамических конструкций (светодинамических и механических) применительно к рекламе и интерьеру. К слову сказать, можно практический любой механизм, даже самый абсурдный, с успехом применить как в рекламе так и в интерьере. Этому способствует знания, умения, опыт и огромное желание наших инженеров-конструкторов и сборщиков создавать различные механические (кинетические) и световые изделия, удовлетворяющие любой «каприз» заказчика. Особо можно отметить творческий подход к разработке и изготовлению динамических конструкций. Мы намеренно применили слово «творческий» вместо модного сейчас словечка «креативный». Таким образом, можно смело говорить о творческой рекламе, рекламе, как искусстве. У нас имеется постоянно пополняемый, и, мы надеемся, неисчерпаемый банк собственных идей по созданию необычных механизмов и конструкций, а так же светодинамических устройств. Но, несмотря на немалый опыт и знания в области применения светотехники в рекламе и интерьере, особенно при использовании светодиодных изделий, мы отдаем предпочтение движущимся объектам, механической динамике, кинематике.

Светодиодную тему сейчас не использует разве что, ленивый. Применение светодиодов и современных средств электроники делает процесс создания светодинамических устройств в рекламе и интерьере достаточно технологичным. А, посему, этим делом занимается более, чем достаточное количество субъектов на рынке визуальной рекламы и оформления интерьера. Другое дело – механика, механизмы, механические конструкции. Здесь нужно думать, изобретать, иметь достаточный уровень знаний. При этом мы не имеем в виду тривиальную вращающуюся рекламу. Вращающихся подставки (демонстрационные вращающиеся подставки) для различного рода рекламируемых изделий продаются даже в пешеходных переходах. Безусловно, завращать большой рекламный объект, да еще и сложной формы и с подсветкой будет посложнее, но не настолько сложно, чтобы этому уделять особое внимание. Что касается вращающихся подставок, то мы рекомендуем и применяем демонстрационные подставки с вращением не одного рекламируемого изделия, а одновременное синхронное вращение нескольких изделий. Поверьте, смотрится этот процесс гораздо эффектнее. Механическая динамика, механические конструкции для нас, это не только вращение объекта вокруг собственной оси. Это произвольное или упорядоченное изменение положения объектов в пространстве или на плоскости и изменение их геометрических свойств.



# ПОДЕЛИТЬСЯ: